Нужны только ссылки для продвижения в Google?

Один из важных моментов продвижения в Google – это ссылочный профиль 🚀 Но развитие только ссылочного профиля может существенно увеличить бюджет и вызвать проблемы в продвижении.
— Примерное время чтения: 5 минут

Нужны ли только внешние ссылки?

Почему подход, что нужны только ссылки это заблуждение

- Техническая оптимизация. 95% сайтов, которые приходят к нам на технический аудит, имеют серьезные проблемы 🤦‍♂️ Это приводит к отсутствию продвигаемых страниц в поиске (непроиндексированы) и появлению дублей страниц в поиске (страница проиндексировалась под несколькими разными URL).

- Неправильное распределение веса 📊 Наши исследования показали, что внутренняя перелинковка также имеет вес. А нарушение структуры сайта, отсутствие сквозного меню и хлебных крошек, перелинковки – могут сосредоточить вес на менее важных страницах. Мы используем кастомные инструменты, чтобы проанализировать внутренние ссылки.

- Сайт, который не продает 🚫 Комплексный подход к оптимизации сайта включает также оптимизацию конверсии, A/B тестирование дизайна, масштабирование успешного результата на другие страницы.

А если нужны ссылки – то какие?

Нужны в идеале органические ссылки с качественных ресурсов, которыми пользуются реальные пользователи. Именно поэтому хорошо просить своих клиентов оставлять ссылки на вас.

Почему важно качество, а не количество:

  • Это важный показатель авторитетности для поисковых систем. Поисковые алгоритмы учитывают количество и качество внешних ссылок, считая их своеобразным голосом доверия от других сайтов.
  • Трафик на ваш сайт с сайтов-доноров. Если сайт с высокой посещаемостью ссылается на ваш, это может привести к увеличению посещаемости вашего сайта, а также к повышению его репутации и авторитетности. Также важно качество переходов – готовы ли пользователи уделить время вашему сайту.
  • Улучшение позиций вашего сайта в поисковой выдаче. Поскольку поисковые алгоритмы учитывают не только количество ссылок, но и их качество, наличие ссылок с авторитетных и тематически связанных сайтов может значительно улучшить рейтинг вашего ресурса в поисковых системах.

Это лишь 3 момента из комплексного подхода. На персональной консультации спросите нас, как мы анализируем конкурентов, собираем семантику и что учитываем при разработке нового контента. Вам понравится наш подход!