Давайте узнаем, что об этом говорят эксперты в продвижении сайтов, за плечами которых 15+ лет оптимизации и более 150 успешных проектов.
Что такое полезный текст?
Полезный текст – это текст, направленный на информирование, обучение, развлечение или решение проблемы читателя. Его задача – донести ценность аудитории. Полезный текст содержит актуальную и точную информацию, хорошо освещает тему, опирается на детальные исследования (в зависимости от тематики).
Основные характеристики полезного текста:
- Актуальный. Полезный текст затрагивает темы, которые интересны целевой аудитории.
- Точный. Даёт надёжную, правильную информацию.
- Читабельный. Подаёт информацию понятно.
- Ориентированный на ценность. Хорошо раскрывает вопросы читателя.
Что такое SEO-текст?
Что такое seo-текст простым языком? В отличие от обычных, оптимизированные текст пишут не только для пользователей, но также поисковых роботов. Задача seo-текста – привлечь органический трафик на сайт, улучшить его видимость в выдаче.
Качественно оптимизированный текст хорошо структурирован (имеет подзаголовки, абзацы, экспертные и другие блоки) и содержит релевантные ключевые слова и фразы.
Это помогает поисковым системам определить, насколько контент соответствует запросу. Также, чтобы страница высрко ранжировалась, seo-текст должен быть не только полезным, но и уникальным на 100%.
Основные характеристики хорошего SEO-текста:
- Оптимизированный – включает мета-теги (title, description, h1), соответствующие ключевые слова для улучшения его видимости в поисковых системах по конкретным запросам.
- Содержит внутреннюю перелинковку для установления иерархической структуры сайта и эффективного распределения ссылочного капитала.
- Удовлетворяет запрос посетителя – содержит полезную информацию, даёт пользователю развёрнутый ответ.
- Адаптивный. Оптимизирован для мобильных и десктопных устройств – одинаково удобно читается с любых экранов.
Разница между полезным и seo-текстом
Полезный текст доносит ценность аудитории. Оптимизированный текст фокусируется не только на полезности, но и на улучшении видимости сайта в поиске, привлечении органического трафика. Хотя у полезного и оптимизированного текста разные цели, они не взаимоисключают друг друга.
Частые ошибки при написании SEO-текстов
Ниже обозначены топ-5 ошибок, которые мы часто встречаем при первичных seo-аудитах сайтов.
- Низкокачественный контент. Снижает доверие поисковых систем к сайту, негативно влияет на его позиции в результатах выдачи. Повышает показатели отказов, оттока пользователей.
- Переспам ключевых слов. Переспам ключевых слов в оптимизированном тексте вредит ранжированию. Высокая спамность создаёт искусственную структуру, ухудшает опыт посетителей и может привести к снижению ранжирования или блокировке сайта.
- Неуникальный контент. Повторяющийся или скопированный контент не добавляет ценности для читателя, не отражает уникальности и экспертности сайта. Это понижает позиции позиций в поисковой выдаче из-за, снижает видимость сайта, ухудшает пользовательский опыт.
- Некорректно заполненные мета-теги. Мета-теги позволяют поисковым системам считывать основную информацию о странице. Неправильно указанные мета-теги или их отсутствие снижают релевантность страницы для поисковых систем, снижают ранжирование в выдаче.
- Грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки. Поисковые алгоритмы не анализируют грамматику на странице. Но текст с ошибками снижает доверие читателя, плохо влияет авторитетность сайта. Кроме того, контент с ошибками расценивается поисковыми роботами как некачественный. Это также негативно влияет на поведение посетителей страницы и ранжирование страницы в поисковой выдаче.
Как SEO-тексты полезны бизнесу в интернете?
Для бизнеса SEO-тексты решают сразу несколько ключевых задач, напрямую влияющих на рост прибыли и узнаваемость компании:
- Повышают видимость сайта. Грамотно оптимизированные тексты помогают сайту занимать более высокие позиции в поиске и получать стабильный поток органического трафика.
- Привлекают целевую аудиторию. SEO-тексты создаются под конкретные запросы пользователей, поэтому на сайт приходят именно те, кто ищет ваши товары или услуги.
- Формируют доверие и экспертность. Качественный контент отвечает на реальные вопросы, помогает решить проблему — и тем самым укрепляет доверие к бренду.
- Увеличивают конверсию. Тексты с продуманными Call-to-Action подталкивают пользователей к действию: оформить заказ, записаться на услугу или оставить заявку.
Почему создание SEO-текстов доверяют нам
Наши SEO-тексты – это инструмент, который:
- Продвигает ваш бизнес в интернете;
- Увеличивает видимость сайта в поиске;
- Повышает доверие пользователей к вашей компании;
- Привлекает целевую аудиторию;
- Увеличивает конверсию.
Как мы пишем seo-тексты, которые приводят целевую аудиторию?
- Мы создаём экспертные seo-тексты, которые одновременно нравятся вашей целевой аудитории, а также высоко ранжируются в поисковой выдаче – в первые дни после публикации наши статьи уже занимают позиции в топ-10 и приносят целевой трафик.
- Сложные вещи объясняем просто. Мы пишем читабельные тексты, где даже сложная терминология подаётся ясно, кратко и без воды. В наших текстах читатель легко находит полезные ответы на свои вопросы, понимает суть написанного, легко усваивает информацию.
- Создаём авторский, уникальный на 100% контент, который трудно скопировать. Привязываем текст к сайту – используем опыт, преимущества, особенности исключительно вашего бизнеса.
- Пишем мета-теги, которые повышают CTR и способствуют высоким позициям сайта, благодаря информативному, привлекательному сниппету.
- Проводим тщательный анализ конкурентов, качественно собираем семантическое ядро. В него входят ключевые слова / фразы, которые потенциальные клиенты наиболее часто используют в поисковых запросах.