SEO-аудит сайта

Наши специалисты с опытом более 17 лет проведут аудит вашего сайта: технический и маркетинговый. Аудит особенно важен, если: не растут позиции, просаживается трафик, подозрение на фильтры от поисковых систем, нужно масштабирование сайта на другие регионы или языки, нужно проверить сайт после переезда.


Практически каждый сайт, даже крупный и известный, имеет технические ошибки. SEO-ааудит и небольшая консультация могут привести к резкому улучшению индексации и видимости в поиске.

Scroll
Виды аудита

Варианты аудита:

• Технический — выявляет ошибки в коде, структуре, скорости загрузки, индексации и других параметрах, влияющих на видимость сайта в поиске.

• Маркетинговый — помогает понять, как сайт конкурирует в своей нише, насколько эффективна структура, контент и семантика, и где лежат точки роста.

1.Технический аудит

Проверим ваш сайт через сервисы и вручную. Ручная проверка позволяет не только проверить наличие определенных параметров, но их качество.
Мы используем платные инструменты и программы, которыми умеют пользоваться профессионалы. Это принципиально отличается от поверхностных бесплатных аудитов, которые вы могли получать на почту.

Примеры наших работ
Examples

Что вы получите:

1. Отчет в виде таблицы — что работает, а что требует исправления.


2. Пояснительный документ со скриншотами и задачами для вашего разработчика или нашей команды.

Результат: после устранения найденных ошибок полная индексация, увеличение видимости в поиске. К аудиту прилагаем наглядные скриншоты с ошибками и подробные пояснения, почему необходимо внести правки. Мы также делимся профессиональными наблюдениями и нюансами, основанными на нашем опыте.

2.Маркетинговый аудит

Это аудит для тех, кто хочет вырасти и забрать часть трафика у конкурентов. Мы анализируем семантику, структуру конкурентов и даем рекомендации по масштабированию.

Что вы получите:

• Расширенный отчет – классический технический аудит + анализ конкурентов + первичную семантику.

• Подробные рекомендации по улучшению структуры, контента, карточек товаров, внутренней перелинковки.

Результат от технического аудита плюс вы сможете начать развитие проекта по четкому плану. Развитие проекта с учетом SEO поможет привлечь качественный органический трафик.

Даниил Шпара
Руководитель SEO отдела
Больше 12 лет опыта в IT
Даниил Шпара
Даниил Шпара

Мнение специалиста

Аудит — это не только про позиции. Он помогает увеличить трафик и лиды. Мы находим упущенную семантику, по которой продвигаются ваши конкуренты, помогаем увеличить конверсию сайта.

Что проверяем на сайте

Если коротко, то проверяем: контента, html, ссылочное, оптимизацию посадочных страниц, корректность индексации.

Анализ контента

Проверим уникальность, читабельность, спамность, качество оформления и структуру текста на страницах. Оценим, используете ли вы текст как первоисточник: проверим, индексирует ли Google именно ваш сайт, а не копии, размещенные на других ресурсах. Также проанализируем, как текст соответствует требованиям EEAT и есть ли на страницах блоки доверия (фото команды, реальные данные, контакты).

Анализ соответствия стандартам HTML для индексации

Проверим техническую корректность верстки, мета-теги, robots.txt, sitemap.xml, канонические ссылки, атрибуты alt и другие элементы, влияющие на индексацию. Также убедимся, что контент (включая текст и изображения) загружается без использования JavaScript — иногда при отключённом JS не отображаются важные части страницы.

Анализ ссылочного профиля

Оценим внутреннюю перелинковку: структуру меню, хлебных крошек, перелинковку через контент. А также проанализируем внешние ссылки: их качество, токсичность и соответствие тематике. Сделаем вывод по доработке внутренней перелинковки и обратных ссылок.

Анализ соответствия страниц семантике

Составим первичное семантическое ядро, проведём кластеризацию и сопоставим её со структурой сайта. Определим, какие страницы соответствуют запросам, а какие нужно добавить или доработать. Дадим рекомендацию по открытию новых страниц на сайте для масштабирования проекта.

Понимание конкурентов

Вы узнаете, насколько сильны ваши конкуренты, какие у них преимущества и тактики продвижения: ссылки, мультиязычность, региональный охват, коммерческие блоки и тексты. Мы покажем, в чём вы совпадаете, а где между вами пропасть — и как её преодолеть.

Проверка индексации

И проверим, как вы индексируетесь в поиске – есть ли полная индексация, нет ли в поиске технических адресов, дублирования страниц и битых ссылок.

Давайте начнем

Начните с небольшой услуги – аудита сайта. Так вы сможете познакомиться с нами и оценить наш кропотливый подход. Подберем индивидуальные решения под ваш проект.

Начать проект

Экспертные сервисы для аудита

Scroll

ТОП-ошибок, которые находили в аудитах

1. Пустой или плохо проработанный файл robots.txt

Необходимо прописать директивы, запрещающие индексацию технических разделов и страниц с рекламными или техническими GET-параметрами. Недавно мы проводили аудит сайта, 80% которого было проиндексировано с параметром strlid, добавляемым при переходе с Google Merchant. Неправильная индексация (неканоничные адреса) существенно усложняют продвижение.

robots-1

2. Оценка Google Page Speed Insight за последние 28 дней не пройдена.

Это означает, что сайт в целом не соответствует критериям эффективности Google. Основная проблема на скрине CLS (сдвиг шаблона) – необходимо доработка верстки.

Page-Speed-2

3. Неправильное заполнение Hreflang тегов

Эти теги необходимы мультиязыным и мультирегиональным сайтам. Hreflangs не видны пользователя, но нужны для таргетинга: показывают Google, какие страницы, для каких языков и стран созданы.

Hreflang-3

4. Неполная индексация сайта

На скриншоте – всего 60 страниц в Google, а должно быть 660. Причина – сгенерированный текст или низкое качество контента. Также обращаем внимание, что конкретно проиндексировано: pdf документы, неканоничные адреса, поддомены – или проиндексированы правильные, каноничные страницы.

indexing-4

5. Нет микроразметки Schema.org

Нужно добавить микроразметку Organization на все страницы, включая меню, Offer — для карточек недвижимости, Product — для товаров и страниц с их продажей, а также BreadcrumbList для корректного отображения хлебных крошек в поиске. Article и FAQ — для статей и блоков с вопросами и ответами, если такие присутствуют на сайте.

Schema-5

6. Неуникальные тексты

Тексты могут быть неуникальны по нескольким причинам:


1. Тексты были уникальны, но их у вас скопировали – то нужно постараться удалить тексты у сайтов (удаление дубликатов через жалобы DMCA), которые скопировали ваши тексты, либо переписать текст.


2. Публикация неуникальных текстов – если вам поставляют базу недвижимости с описаниями, базу товаров с описанием и составом, то нужна предварительная обработка текста – ручная или с помощью AI (но с хорошим промтом)


Неуникальные тексты затрудняют индексацию сайта, приводят к снижениям позиций и трафика. Мы проверили индексацию описаний – на скриншоте видно, что несколько конкурентов используют одинаковый текст, а анализируемый сайт не показывается. Это говорит о том, что поисковая система понимает, кто является первоисточником, а кто – копирует тексты.

Texts-6

7. Ошибки в мета-данных Meta Title и Meta Description.

70% сайтов приходят с отсутствием метаданных у части страниц.


80% сайтов имеют дублирование метаданных на некоторых страницах (пример на скриншоте)


90% сайтов имеют сгенерированные метаданные по шаблону h1 + бренд. Такая оптимизация может привести к слишком коротким или слишком длинным meta-title, и упущенной возможности указать дополнительные слова из кластера или топоним.

Meta-7

8. Низкий фактор доверия – EEAT.

Использование AI изображений, в блоках, где нужно показать траст – блоки типа О нас, где ожидается увидеть фото команды или одного специалиста.

EEAT-8

9. Нарушена иерархия подзаголовков.

Подзаголовок уровня h1 должен быть на странице только один раз, в подзаголовки h2 должны быть вставлены подзаголовки h3. Правильная структура подзаголовков влияет на текстовую релевантность сайта. Ниже пример главной страницы одного сайта.

subtitles-9

10. Некачественная ссылочная масса

Ссылки размещены в комментариях рядом с тысячами других ссылок. Такие ссылки нужно отклонить в Google Search Console, они токсичны и вредят сайту.

Link-10

Отзывы

14 марта 2025 г.
2 апреля 2025 г.
3 декабря 2024 г.
14 июня 2024 г.
27 января 2025 г.
27 мая 2024 г.
30 апреля 2025 г.
12 ноября 2024 г.
11 ноября 2024 г.
15 октября 2023 г.
22 мая 2025 г.
9 апреля 2025 г.
9 октября 2023 г.
4 октября 2023 г.
2 июля 2024 г.
13 августа 2024 г.
17 февраля 2025 г.
17 ноября 2023 г.
13 ноября 2024 г.
16 октября 2024 г.
1 октября 2024 г.
12 сентября 2024 г.
19 августа 2024 г.
8 марта 2023 г.
10 сентября 2024 г.
21 ноября 2024 г.
4 апреля 2025 г.
4 октября 2023 г.
16 апреля 2025 г.
21 апреля 2024 г.
12 ноября 2024 г.
12 января 2024 г.
3 марта 2024 г.
16 апреля 2024 г.
16 ноября 2023 г.
12 ноября 2024 г.
9 октября 2023 г.
21 декабря 2023 г.
15 июня 2023 г.
18 ноября 2024 г.
2 апреля 2025 г.
14 ноября 2024 г.
21 апреля 2024 г.
8 октября 2024 г.
14 октября 2024 г.
12 ноября 2024 г.
15 февраля 2025 г.
23 ноября 2023 г.
15 октября 2023 г.
15 октября 2023 г.
10 октября 2023 г.
6 ноября 2024 г.
15 ноября 2024 г.
9 апреля 2025 г.

У вас есть хороший проект?

Мы будем рады обсудить это с вами!

Начать проект