Эффективное управление сайтом: Как автоматизация бизнеса повышает прибыль и экономит время на решение рутинных задач и бухгалтерских вопросов

Как автоматизация бизнеса влияет на управление сайтом, эффективность и прибыльность компании? Есть ли плюсы от автоматизации рутинных задач и учета клиентов? Кому она подходит в первую очередь? Предлагаем рассмотреть реальные кейсы, демонстрирующие, какие изменения автоматизации вносит в бизнес-операции и управление клиентами.
Feb 2, 2024 — Примерное время чтения: 12 минут
  • Сотрудники тратят очень много времени на ручную, рутинную работу?
  • Ваши менеджеры путаются и не могут нормально вести учет клиентов на бумаге или в Excel таблицах?
  • Не можете проводить обновления, а также внедрять новые технологии и функционал в работе своего проекта?
  • Разработчики постоянно затягивают со сроками? Вы платите, а сайт до сих пор не готов?
  • Вашу систему сайта никто не хочет дорабатывать?

Если вы столкнулись с одной или несколькими проблемами - не отчаивайтесь! Улучшить качество работы сотрудников, повысить производительность сайта и сэкономить деньги - реально! Поможет в этом автоматизация бизнеса и эффективное управление сайтом.

Что такое автоматизация бизнеса простыми словами?
Это использование программного обеспечения для синхронизации широкого спектра задач между менеджерами, сайтом, отделом продаж и другими сотрудниками. Включает в себя: обновление контента, управление транзакциями и формами заказов, поддержка клиентов, ввод данных и отчетность. Автоматизация бизнеса упрощает работу, экономит время и исключает человеческий фактор.

Для кого подойдет автоматизация бизнеса?

  • Владельцам среднего бизнеса. Для эффективного управления такими задачами, как инвентаризация, выставление счетов и обслуживание клиентов.
  • Крупным корпорациям. Для решения сложных задач, таких как анализ данных, управление взаимоотношениями с клиентами и управление цепочками поставок.
  • Владельцам платформ электронной коммерции. Для обработки заказов, отслеживания отправки и обработки запросов клиентов.
  • Специалистам по маркетингу. Для автоматизации кампаний, постов в социальных сетях и отслеживания лидов.
  • Стартаперам и тем, кто создает бизнес с нуля.

По сути, автоматизация бизнеса и веб-сайта может быть полезна всем, кто хочет оптимизировать свою работу, повысить ее эффективность и сэкономить время на рутинных процессах.

Согласно опросу, проведенному MIT Sloan, более 91,5% руководителей компаний, считают, что цифровые технологии могут фундаментально изменить методы работы. Более 55% из них уже внедрили автоматизированные системы для повышения эффективности бизнеса. А вы?

Какие результаты принесет автоматизация бизнеса?

Создание простой и понятной системы под конкретные потребности вашего бизнеса:
  • автоматизирует и ускоряет рутинные задачи, которые раньше выполнялись вручную;
  • исключает потерю или путаницу в данных;
  • помогает эффективно управлять любым количеством сотрудников/заказов, обрабатывать большее число клиентов за короткий промежуток времени;
  • упрощает построение и ведение отчетности, в том числе бух. учета;
  • сохраняет ваш бюджет за счет устранения ошибок, связанных с трудоемкой ручной работой;
  • увеличивает прибыль, благодаря повышению производительности.

Что лучше: стандартная, кастомизированная или написанная с нуля автоматизированная система?

  • Стандартная. Быстро внедряется за счет стандартных решений, но ограничена в настройках. Может: включать в себя ненужные функции, не соответствовать вашим специфическим потребностям, не интегрироваться с существующими системами.
  • Кастомизированная. Может быть модифицирована в соответствии с особенностями вашего бизнеса и работать с существующими системами. В пользовательских функциях могут появляться ошибки, которые необходимо регулярно устранять.
  • Полностью индивидуальная. Создается в полном соответствии с вашими потребностями. Есть возможность добавлять уникальные функции, которые обеспечат вам конкурентное преимущество. Стабильная, бесперебойная работа.

Так что же выбрать? Стандартная система может стать временным решением для запуска проекта, но если речь идет о выходе бизнеса на новый уровень, лучше заказать создание простой, понятной, но уникальной системы под конкретные потребности клиента. Конечно можно постараться объединить встроенные функции имеющейся CRM c кусками уникального кода. Однако в итоге получится костыльное решение, которое будет постоянно требовать доработки и обслуживания.

Кейсы + отзывы

Разработка и продвижение портала по продаже недвижимости bolgarskiydom.com

Исходная ситуация

Риелторское агентство по продаже недвижимости в Болгарии с предприимчивым директором и трудолюбивыми сотрудниками. Старый веб-сайт не был оптимизирован под поисковые системы и попал под различные фильтры. Для успешного продвижения нужно было отказаться от старой системы и разработать новый веб-сайт с более гибкими инструментами для продвижения.

Цель

Разработать новый веб-сайт, перенести каталог недвижимости, автоматизировать работу с заявками для менеджеров, сохранить текущую видимость сайта поисковыми системами и вывести из-под фильтров. Разработать новые разделы на сайте, с целью привлечь новую целевую аудиторию.

Какая работа с проектом проведена?

Разработан каталог, который содержал самые важные характеристики для всех видов недвижимости. Для каждой целевой аудитории создали отдельные посадочные страницы с индивидуально подобранными объектами. Всю целевую аудиторию собирали формы на посадочных страницах и страницах конкретных объектов недвижимости.

Каждая заявка потенциального клиента регистрируются в CRM системе, где ведётся учёт по работе с клиентом, автоматизируется генерация офферов, история работы с клиентом и т.п. Это дает возможность менеджерам проекта индивидуально работать с каждым клиентом.

Была ли сложность в реализации?

  • Для безотказной работы при большом потоке посетителей использовались системы кеширования.
  • Для контроля потока клиентов организована интеграция с AmoCRM.
  • Внедрена интеграция с Telegram API для публикации новых предложений в канал.
  • Проект вырос до 5 отдельных языковых направлений. Понадобилось организовать автоматизацию перевода контента на все языки.
  • Отсеивание СПАМа.

Результат работы (точка В)

  • Проект привлекает целевую аудиторию
  • Работает круглосуточно и быстро даже при большом трафике
  • Разветвился с одного до пяти языков
  • Множество счастливых обладателей квартир и домов в Болгарии из Европы и СНГ

Выводы о проделанной работе

Проект был разработан всего за несколько месяцев, но благодаря настроенным системам автоматизации и грамотному SEO продвижению вот уже 10+ лет выполняет свою основную цель — привлекает новых клиентов.

Разработка “с нуля” интернет-магазина очков и брендовой оптики stockoptika.ru

Исходная ситуация

Был только салон по продаже брендовых солнцезащитных очков и очков для зрения, расположенный в г. Москва, в котором шли последние ремонтные работы.

Цель

Требовался веб-сайт для продажи продукции в сети интернет и привлечения потенциальных клиентов в магазин.

Какая работа с проектом проведена?

  • Mobile-first решение для интернет-магазина было самым подходящим, исходя из статистики использования мобильных устройств для посещения веб-сайтов.
  • Каталог товаров был адаптирован под потребности клиентов.
  • Каждый товар содержит необходимые параметры для фильтрации и удобного поиска.
  • Особое внимание уделено посадочным страницам по конкретным брендам и направлениям.

Была ли сложность в реализации?

  • Обработка и ресайз изображений под различные браузеры и разрешения.
  • Интеграция с “Мой склад” для управления наличием товара и актуальной ценой.
  • Одна пара очков - несколько размеров. На одну пару очков было решено заводить только одну карточку товара

Результат работы (точка В)

  • За несколько месяцев был создан и запущен, интернет-магазин, который привлекает целевую аудиторию за счет грамотного SEO продвижения
  • Сайт работает быстро, круглосуточно, адаптирован под потребности клиентов
  • Сотни новых, счастливых обладателей брендовой оптики каждый месяц

Выводы о проделанной работе

Все задачи, поставленные заказчиком были выполнены. В достаточно сжатые сроки разработали интернет-магазин с понятной навигацией, фильтром товаров и удобным поиском. С каждым месяцем количество клиентов растет. Работа над SEO продвижением сайта и улучшением функционала продолжается.

Успешный запуск криптобиржы RiseX с нуля - всего за 7 месяцев!!!

Исходная ситуация

Проект - чистый лист. Была собрана большая команда разработчиков разного профиля. Обсудили с клиентом цели проекта, ориентировочные сроки запуска, необходимый функционал.

Цель

За 6-7 месяцев запустить с нуля сервис по купле-продаже криптовалюты за реальные деньги, который будет взаимодействовать с разными площадками и системами, где у людей хранятся средства.

Какая работа с проектом проведена?

Для запуска. Разработка следующих модулей: объявлений, сделок, управления пользователя и управления балансами. Также разработка и настройка системы администрирования.

После запуска продолжилась работа по оптимизации процессов. Началась разработка дополнительных модулей, которые повышают безопасность сделок как с технической, так и человеческой точки зрения.

Для обеспечения бесперебойной и быстрой торговли для профессиональных трейдеров создали выделенный адрес для создания сделок. Для создания такой сделки, трейдеру не требуется выбирать объявление самостоятельно, система сделает это за него. Она обеспечит корректность, конкурентность, и повысит вероятность закрытия сделки в кратчайший срок.

Была ли сложность в реализации?

  • Так как речь идет о сфере тех. финансирования то очень много времени уделили организации финансового баланса и атомарным операциям (контроль переноса средств от одного пользователя к другому).
  • Вопросы безопасности - логирование, отслеживание IP пользователей (откуда зашел, когда разлогинился), настройка двухфакторной авторизации.
  • Для тех, кто торговал ботами и не мог воспользоваться двухфакторной авторизацией создали приватный ключ, чтобы можно было боту дать доступ.
  • Было налажено сложное взаимодействие с приложением которое отвечает за блокчейн транзакции. Реализовали механизм распределенных транзакций между двумя микросервисами.

Результат работы (точка В)

  • Все цели поставленные клиентами достигнуты - сервис заработал.
  • Он сразу же начал привлекать клиентов.
  • В сжатые сроки удалось привлечь крупных партнеров.
  • Появились деньги для будущих инвестиций.

Выводы о проделанной работе

В рамках умеренного бюджета и всего за 7 месяцев был запущен продукт, который приносит прибыль и продолжает развиваться.

О нашей команде и подходе к работе

В команде:
  • Фронтенд разработчики
  • Бэкенд разработчики
  • QA специалисты
  • UX/UI дизайнеры
Подход к работе:
  • Тесно сотрудничаем с клиентом, чтобы понять цель проекта, сроки запуска и необходимый функционал.
  • Готовим план действий с привлечением ключевых членов нашей команды.
  • Определяем сроки по каждому этапу кодирования.
  • Внедряем и настраиваем разработанную систему для бесперебойной работы. При необходимости поддерживаем ее и добавляем новый функционал.

Ваши сотрудники тратят много времени на выполнение рутинных задач и не могут эффективно вести учет клиентов? Конечно, можно оставить все как есть. А можно записаться на бесплатную консультацию и аудит сайта, чтобы вывести его на новый уровень автоматизации и дохода! Сделайте первый шаг к увеличению прибыли и эффективности бизнеса уже сегодня!

Выбор за вами — остановиться, сдаться или добиться успеха с помощью автоматизации бизнеса!