Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru

Клиент:

Biomilk

Biomilk – дистрибьютор продуктов питания в Москве и регионах.
+100% органического трафика за 3 месяца, 200 запросов в ТОП-10 Яндекс и Google
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru
Biomilk

Цель клиента

Biomilk – дистрибьютор продуктов питания в Москве и регионах. В каталоге более 1700 позиций товаров с еженедельным обновлением ассортимента.

Клиент хотел увеличить видимость сайта в органическом поиске и привлекать новых клиентов. Также стояла задача отображения только актуальных товаров, чтобы посетители могли выбирать из полного ассортимента. Дополнительно нужно было решить проблему с разными версиями сайта на разных доменах: лендинг, старый сайт с ошибками на кастомной системе и новый, но недоработанный сайт на Тильде. Ни один из них не индексировался корректно.

Решение

Мы предложили использовать домен с уже сформированным авторитетом и позициями в поиске. Но его структура сайта была перегружена гет-параметрами и дублями страниц, что мешало продвижению. Было решено отказаться от Тильды и создать сайт на новой CMS с индивидуальным дизайном. После запуска позиции в поиске стабильно выросли и сохранились.

Топовые позиции в поиске

  • молоко оптом - 1
  • масло сливочное оптом - 1
  • молоко оптом от производителя - 1
  • молоко опт - 1
  • молоко оптом цена - 1
  • купить молоко оптом в москве - 1
  • куплю молоко оптом москва - 1
  • купить сливочное масло оптом - 1
  • молоко оптом от производителя цены - 1
  • северное молоко оптом - 1
  • череповецкая молочка оптом - 1
  • череповецкая молочка поставщик - 1
  • эльнатюр оптом - 1
  • добрый кашалот поставщик - 1

Дизайн

Разработали прототипы основных страниц и согласован контент. Создали 8 макетов для мобильной и десктопной версий, что позволило улучшить восприятие контента на разных устройствах. Разработанные макеты обеспечили удобство для пользователей на всех устройствах, что повысило вовлеченность и улучшило восприятие сайта.

На втором этапе доработали модальную корзину, добавили новый раздел – подборки, добавили боковой фильтр.

Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru desktop
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru mobile
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru desktop
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru mobile
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru desktop
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru mobile
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru desktop
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru mobile

Веб-разработка

Внедрение новой CMS, оптимизация кода и скорости загрузки.

Установка Modx и интеграция новой верстки

Выбрали CMS Modx для удобства управления контентом и перенесли на нее старую верстку. После разработки дизайна новых разделов - блок и кейсы - подготовили верстку и интегрировали их на сайт.

Эта CMS удобна для пользователей, в ней легко могут разобраться сотрудники клиента.

Пакетный импорт более 2000 товаров

Установили плагин для пакетного импорта товаров и настроили шаблоны, что ускорило процесс обновления ассортимента. Для обновления товаров используется выгрузка из 1с.

На 100% пакетная работа с товарами. Мы не тратим времени на настройку товаров через админку.

Оптимизация скорости загрузки сайта
Оптимизация скорости загрузки сайта
  • Настроили кеширование базы данных
  • Использовали формат изображений WebP
  • Оптимизировали загрузку скриптов
Модальная корзина товаров

Внедрили специально разработанную систему оформления заказов. При добавлении товара в корзину учитывается тип продукта – обычный, весовой или пакетный. Для пакетных товаров в корзину добавляется сразу несколько единиц. Если товар весовой, то цена пересчитывается по цене за 1 кг. Товары можно добавлять в корзину и на странице каталога, и на странице товара. Это решение ускоряет покупку и снижает количество ошибок при заказе, что повышает удобство для клиентов.

Поиск по товарам
Поиск по товарам

Как идет поиск по списку товаров:

  1. По названию
  2. По ключевым словам

Ключевые слова прописаны к каждому товару. Пример: для товара "Коктейль молочный ультрапастеризованный Банановый" указаны ключи:

  • молочный коктейль,
  • банановый коктейль.

Благодаря этому пользователи могут находить больше товаров, особенно важно, когда используются синонимы, перестановки слов и множественная форма.

Фильтр по товарам

Для упрощения подбора товаров мы добавили на сайт боковой фильтр, который работает по нескольким значениям:

  1. Производитель и бренд
  2. Цена
  3. Характеристики товара (разные для каждой категории)
Фильтр по товарам

SEO

Мы начали с технического аудита и исправления критических ошибок. Затем провели анализ конкурентов и оптимизацию контента.

Технический аудит
Технический аудит

Провели аудит, выявили и исправили дубли и проблемы индексации. Основной проблемой было отсутствие одного сайта, готового к доработкам и последующему продвижению. В качестве основы был взят только трастовый домен.

На скриншоте основная проблема старого сайта – адреса страниц с гет-параметрами, дублированные h1 и неоптимизированные метаданные.

Сбор семантики

Собрали более 2000 ключевых слов и сгруппировали их по кластерам, что позволило настроить эффективную структуру URL. Для анализа использовались инструменты Яндекс и Google, а также анализ конкурентов.

На основе семантика была разработана структура сайта, оптимизированы новые и старые страницы.

Сбор семантики
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов и выявили их ключевые стратегии. Определили необходимые разделы на сайте, включая продуктовые и страницы производителей. Новая структура была согласована с клиентом и на ее основе разработана семантика. Анализ конкурентов позволил нам создать структуру, которая улучшает навигацию сайта и повышает его эффективность.

На скриншоте анализ видимости конкурентов по семантическому ядру.

Разработка прототипов

Разработка прототипов с учетом конкурентов, семантики и ассортимента товаров. Далее прототипы передали дизайнеру и разработчику для создания нового сайта.

Разработка прототипов
Склейка со старым сайтом
Склейка со старым сайтом

На домене biomilk был размещен старый сайт, поэтому мы провели склейку с новой ЧПУ структурой. Подготовили список страниц сайта, которые уже индексировались роботами Яндекса и Google, в том числе мы нашли страницы-дубли. На основе этих списков были настроены 301 редиректы. Также с помощью файла robots.txt к переезду был подготовлен старый сайт.

На скришоте часть таблицы с новыми и старыми адресами – всего 530 адресов. Благодаря хорошей подготовке переезд обошёлся без просадок трафика и позиций и вскоре начал расти.

Более 250 текстов

Подготовлены тексты для категорий каталога по типу товара, производителям и брендам. Тексты написаны с учетом SEO-требований, для каждого описания мы нашли что-то особое. Например, по каждому бренду и производителю мы нашли список наград и достижений.

Результат – страницы каталога хорошо оптимизированы и проиндексированы в поисковых системах.

На скриншоте – фрагмент из контент-плана.

Более 250 текстов
Автоматизация работы

Настроили таблицу для обработки выгрузки данных из 1C. Система автоматически добавляет описание, метаданные, фото, id брендов и категорию для новых позиций, а также выявляет новые товары и создает список редиректов для устаревших позиций.

Это позволяет быстро загружать и обновлять товары на сайте.

Также используем основное преимущество гугл-таблицы – командная работа. Мы распределили добавление фото и дополнительной информации между разными специалистами.

Маркетинг

Работа с рекламными кампаниями и оптимизация конверсий.

Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
  • Были настроены рекламные кампании, отфильтрованы нерелевантные запросы
  • Оптимизирован бюджет, изменены ставки

Результат

После запуска нового сайта и его продвижения ключевые показатели значительно выросли.

Более 200 запросов в ТОП-10 Яндекс и Гугл

Яндекс:

  • Более 55 запросов в ТОП-3
  • Более 125 запросов в ТОП-10

Гугл:

  • Более 30 запросов в ТОП-3
  • Более 80 запросов в ТОП-10
+100% органического трафика

Рост органического трафика на 100% за первые 7 месяцев

+100% органического трафика
Больше заявок, выше конверсия
  • Увеличение конверсии с органического трафика
  • Структурированные заявки с подробными данными о заказе
Итог

Комплексная работа по редизайну, разработке, SEO и маркетингу позволила вывести Biomilk.ru на новый уровень. Органический трафик и конверсии продолжают расти, а удобная система управления контентом упростила обновление ассортимента.

Клиент доволен результатами, сайт продолжает развиваться и наращивать трафик.

Другие проекты

Кейс продвижения и разработки Холистик стоматологии
Кейс продвижения и разработки Холистик стоматологии

Advanced Dental Wellness Center – стоматология в Майами, Форт Лодердейл. Холистик стоматология с особым подходом к лечению.

BeFamily
BeFamily

+50% к продажам. Дизайн по законам природы. Сайт в 2 раза быстрее.

Разработка веб-приложений на заказ, Дизайн сайтов, SEO-продвижение сайтов
Кейс продвижения маркетингового агентства Mates China
Кейс продвижения маркетингового агентства Mates China

Mates China – агентство digital-маркетинга, которое помогает продвигать бизнес в Китае через локальные соцсети и маркетплейсы: WeChat, Weibo, Baidu, Douyin, LRB и другие. Мы помогли увеличить трафик в 12 раз, за период в 7 месяцев.

Разработка веб-приложений на заказ, Дизайн сайтов, SEO-продвижение сайтов
Кейс продвижения и разработки Svetlanadental
Кейс продвижения и разработки Svetlanadental

Svetlanadental – кейс продвижения и разработки сайта стоматологического кабинета в США. Клиника принадлежит врачу с большим опытом и большим количеством наград.

SEO-продвижение сайтов, Интернет-маркетинг
VPUT
VPUT

Как мы создали сервис аренды жилья в Болгарии и привели его к 1500 бронированиям за сезон. От идеи до полноценного продукта с SEO и маркетингом.

Разработка веб-приложений на заказ, Дизайн сайтов, SEO-продвижение сайтов

У вас есть хороший проект?

Мы будем рады обсудить это с вами!

Начать проект