Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru
Biomilk
Цель клиента
Biomilk – дистрибьютор продуктов питания в Москве и регионах. В каталоге более 1700 позиций товаров с еженедельным обновлением ассортимента.
Клиент хотел увеличить видимость сайта в органическом поиске и привлекать новых клиентов. Также стояла задача отображения только актуальных товаров, чтобы посетители могли выбирать из полного ассортимента. Дополнительно нужно было решить проблему с разными версиями сайта на разных доменах: лендинг, старый сайт с ошибками на кастомной системе и новый, но недоработанный сайт на Тильде. Ни один из них не индексировался корректно.
Решение
Мы предложили использовать домен с уже сформированным авторитетом и позициями в поиске. Но его структура сайта была перегружена гет-параметрами и дублями страниц, что мешало продвижению. Было решено отказаться от Тильды и создать сайт на новой CMS с индивидуальным дизайном. После запуска позиции в поиске стабильно выросли и сохранились.
Топовые позиции в поиске
- молоко оптом - 1
- масло сливочное оптом - 1
- молоко оптом от производителя - 1
- молоко опт - 1
- молоко оптом цена - 1
- купить молоко оптом в москве - 1
- куплю молоко оптом москва - 1
- купить сливочное масло оптом - 1
- молоко оптом от производителя цены - 1
- северное молоко оптом - 1
- череповецкая молочка оптом - 1
- череповецкая молочка поставщик - 1
- эльнатюр оптом - 1
- добрый кашалот поставщик - 1
Дизайн
Разработали прототипы основных страниц и согласован контент. Создали 8 макетов для мобильной и десктопной версий, что позволило улучшить восприятие контента на разных устройствах. Разработанные макеты обеспечили удобство для пользователей на всех устройствах, что повысило вовлеченность и улучшило восприятие сайта.
На втором этапе доработали модальную корзину, добавили новый раздел – подборки, добавили боковой фильтр.
Веб-разработка
Внедрение новой CMS, оптимизация кода и скорости загрузки.
Выбрали CMS Modx для удобства управления контентом и перенесли на нее старую верстку. После разработки дизайна новых разделов - блок и кейсы - подготовили верстку и интегрировали их на сайт.
Эта CMS удобна для пользователей, в ней легко могут разобраться сотрудники клиента.
Установили плагин для пакетного импорта товаров и настроили шаблоны, что ускорило процесс обновления ассортимента. Для обновления товаров используется выгрузка из 1с.
На 100% пакетная работа с товарами. Мы не тратим времени на настройку товаров через админку.
- Настроили кеширование базы данных
- Использовали формат изображений WebP
- Оптимизировали загрузку скриптов
Внедрили специально разработанную систему оформления заказов. При добавлении товара в корзину учитывается тип продукта – обычный, весовой или пакетный. Для пакетных товаров в корзину добавляется сразу несколько единиц. Если товар весовой, то цена пересчитывается по цене за 1 кг. Товары можно добавлять в корзину и на странице каталога, и на странице товара. Это решение ускоряет покупку и снижает количество ошибок при заказе, что повышает удобство для клиентов.
Как идет поиск по списку товаров:
- По названию
- По ключевым словам
Ключевые слова прописаны к каждому товару. Пример: для товара "Коктейль молочный ультрапастеризованный Банановый" указаны ключи:
- молочный коктейль,
- банановый коктейль.
Благодаря этому пользователи могут находить больше товаров, особенно важно, когда используются синонимы, перестановки слов и множественная форма.
Для упрощения подбора товаров мы добавили на сайт боковой фильтр, который работает по нескольким значениям:
- Производитель и бренд
- Цена
- Характеристики товара (разные для каждой категории)
SEO
Мы начали с технического аудита и исправления критических ошибок. Затем провели анализ конкурентов и оптимизацию контента.
Провели аудит, выявили и исправили дубли и проблемы индексации. Основной проблемой было отсутствие одного сайта, готового к доработкам и последующему продвижению. В качестве основы был взят только трастовый домен.
На скриншоте основная проблема старого сайта – адреса страниц с гет-параметрами, дублированные h1 и неоптимизированные метаданные.
Собрали более 2000 ключевых слов и сгруппировали их по кластерам, что позволило настроить эффективную структуру URL. Для анализа использовались инструменты Яндекс и Google, а также анализ конкурентов.
На основе семантика была разработана структура сайта, оптимизированы новые и старые страницы.
Проанализировали конкурентов и выявили их ключевые стратегии. Определили необходимые разделы на сайте, включая продуктовые и страницы производителей. Новая структура была согласована с клиентом и на ее основе разработана семантика. Анализ конкурентов позволил нам создать структуру, которая улучшает навигацию сайта и повышает его эффективность.
На скриншоте анализ видимости конкурентов по семантическому ядру.
Разработка прототипов с учетом конкурентов, семантики и ассортимента товаров. Далее прототипы передали дизайнеру и разработчику для создания нового сайта.
На домене biomilk был размещен старый сайт, поэтому мы провели склейку с новой ЧПУ структурой. Подготовили список страниц сайта, которые уже индексировались роботами Яндекса и Google, в том числе мы нашли страницы-дубли. На основе этих списков были настроены 301 редиректы. Также с помощью файла robots.txt к переезду был подготовлен старый сайт.
На скришоте часть таблицы с новыми и старыми адресами – всего 530 адресов. Благодаря хорошей подготовке переезд обошёлся без просадок трафика и позиций и вскоре начал расти.
Подготовлены тексты для категорий каталога по типу товара, производителям и брендам. Тексты написаны с учетом SEO-требований, для каждого описания мы нашли что-то особое. Например, по каждому бренду и производителю мы нашли список наград и достижений.
Результат – страницы каталога хорошо оптимизированы и проиндексированы в поисковых системах.
На скриншоте – фрагмент из контент-плана.
Настроили таблицу для обработки выгрузки данных из 1C. Система автоматически добавляет описание, метаданные, фото, id брендов и категорию для новых позиций, а также выявляет новые товары и создает список редиректов для устаревших позиций.
Это позволяет быстро загружать и обновлять товары на сайте.
Также используем основное преимущество гугл-таблицы – командная работа. Мы распределили добавление фото и дополнительной информации между разными специалистами.
Маркетинг
Работа с рекламными кампаниями и оптимизация конверсий.
- Были настроены рекламные кампании, отфильтрованы нерелевантные запросы
- Оптимизирован бюджет, изменены ставки
Результат
После запуска нового сайта и его продвижения ключевые показатели значительно выросли.
Яндекс:
- Более 55 запросов в ТОП-3
- Более 125 запросов в ТОП-10
Гугл:
- Более 30 запросов в ТОП-3
- Более 80 запросов в ТОП-10


Рост органического трафика на 100% за первые 7 месяцев
- Увеличение конверсии с органического трафика
- Структурированные заявки с подробными данными о заказе
Комплексная работа по редизайну, разработке, SEO и маркетингу позволила вывести Biomilk.ru на новый уровень. Органический трафик и конверсии продолжают расти, а удобная система управления контентом упростила обновление ассортимента.
Клиент доволен результатами, сайт продолжает развиваться и наращивать трафик.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!