Интернет-магазин очков
Магазин оптики
Цель клиента
Был только салон по продаже брендовой оптики, в котором шли последние ремонтные работы. Требовался веб-сайт для продажи продукции в сети интернет и привлечения потенциальных клиентов в магазин.
Решение

Решением стала разработка большого интернет-магазина со сложной структурой. Что мы учитывали при разработке
- Mobile-first решение для интернет-магазина было самым подходящим, исходя из статистики использования мобильных устройств для посещения веб-сайтов.
- Каталог товаров был адаптирован под потребности клиентов.
- Каждый товар содержит необходимые параметры для фильтрации и удобного поиска.
- Особое внимание уделено посадочным страницам по конкретным брендам и направлениям.
Все задачи, поставленные заказчиком были выполнены. В достаточно сжатые сроки разработали интернет-магазин с понятной навигацией, фильтром товаров и удобным поиском. С каждым месяцем количество клиентов растет. Работа над SEO продвижением сайта и улучшением функционала продолжается.
Дизайн
Мы подготовили прототип и затем дизайн нескольких типов страниц: главная, страница категории, страница товара, блога и статьи.
- Поиск по определенному бренду товара – поэтому сделали отдельные посадочные под каждый бренд
- Подборки – по полу (для мужчин, женщин), форме оправ (квадратные, овальные, авиаторы и тд)
- Фильтр товаров – поиск по 12 критериям, таким как цена, бренд, форма оправ, материал, дополнительные особенности.
Веб-разработка
Мы сделали интернет магазин на java-script для обеспечения быстрой работы. И внедрили пререндер для простой индексации поисковыми системами Яндекс и Гугл. При этом, мы учитывали, что на сайте сложная структура страниц и нужно обеспечить возможность масштабирования проекта в будущем. Также мы внедрили несколько интеграций со сторонними сервисами и автоматизацию в админке, что экономит время менеджеров клиента.
Обработка и ресайз изображений под различные браузеры и разрешения. Внедрение формата WebP вместо JPG для ускорения загрузки страниц.
Пререндер кода на стороне сервера
Благодаря этому, поисковые системы могут индексировать контент без предварительной обработки java-script
Интеграция с “Мой склад” для управления наличием товара и актуальной ценой.
На одну позицию в каталоге было решено заводить только одну карточку товара. Выбранный размер фигурировал в шопкарте отдельным параметром.
SEO
Для продвижения молодого проекта мы использовали seo оптимизацию и технологии маркетинга.
Мы собрали большое семантическое ядро, так как товаров на сайте очень много.
Мы учли не только разные бренды продукции. Но и добавили семантику для подборок товаров – по форме оправ и полу.
Сделали хорошую кластеризация коммерческих и информационных запросов, учитывая интенты пользователей. Подготовили соответствующие посадочные.
Чтобы карточка товара выглядела на все 100%
- Автоматизированное заполнение Meta-Title и Meta-Description,
- Alt и title к каждой картинке в галерее
- Заполнение характеристик товара
- Небольшое описание для каждого товара.
Маркетинг
Основной маркетинг был на стороне клиента, так как это задача реального магазина. Мы дополнили усилия клиента интернет-маркетингом, связанным с продвижением интернет-магазина.
Работа с отзывами
Размещение отзывов на страницах сайта
Также мы акцентировали внимание клиента на возможности получения реальных отзывов в Яндекс и Гугл картах.
Мы пишем статьи об особенностях товара разных брендов. Это позволяет работать с пользователями на ранних этапах принятия решения (лестница Бенджамина Ханта). Информационные статьи привлекают трафик на сайт, что положительно влияет на ПФ и позволяет настроить перелинковку.
Мы ведем Яндекс Дзен, где требуется много экспертного контента. Это приносит переходы на сайт и помогает в продвижении сайта в Яндексе.
Внедрили модуль товаров для Яндекс Бизнеса, благодаря чему удалось занять дополнительные позиции в категории поиска Яндекс Товары, а позже проработали возможность добавления товаров в Яндекс Маркет.
Решили проблему добавления компании в Google Maps.
Было ограничение для российской компании. Нашли "белый" способ и решили этот вопрос.
Результат
На скрине график увеличения видимости в органике Google. Это также помогает продвинуть бренд. Иногда пользователи ищут товар на определенных сайтах, но рядом они видят и наш бренд.
На скрине график переходов из органического поиска Google на сайт. Это бесплатные переходы, а не платная реклама.
Такой источник трафика самый качественный, так как пользователи часто ищут конкретное название товара и его модель.
CTR – это процент тех, кто переходит на сайт. Чем выше этот показатель – тем лучше. Иногда сайт может оставаться на одних и тех же позициях, но при росте CTR вырастет посещаемость ресурса.
Для этого мы постоянно отслеживаем, что попадает в сниппеты: как обрабатывается микроразметка, использует ли Google meta-title, нужно ли ограничить к показу в сниппетах определенные блоки сайта.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!