Интернет-магазин очков

Клиент:

Магазин оптики

Интернет-магазин оптики. Над проектом работали 10+ человек, каталог товаров на 10,000 позиций.
Интернет-магазин очков

Цель клиента

Был только салон по продаже брендовой оптики, в котором шли последние ремонтные работы. Требовался веб-сайт для продажи продукции в сети интернет и привлечения потенциальных клиентов в магазин.

Решение


Решением стала разработка большого интернет-магазина со сложной структурой. Что мы учитывали при разработке

  • Mobile-first решение для интернет-магазина было самым подходящим, исходя из статистики использования мобильных устройств для посещения веб-сайтов.
  • Каталог товаров был адаптирован под потребности клиентов.
  • Каждый товар содержит необходимые параметры для фильтрации и удобного поиска.
  • Особое внимание уделено посадочным страницам по конкретным брендам и направлениям.

Все задачи, поставленные заказчиком были выполнены. В достаточно сжатые сроки разработали интернет-магазин с понятной навигацией, фильтром товаров и удобным поиском. С каждым месяцем количество клиентов растет. Работа над SEO продвижением сайта и улучшением функционала продолжается.

Дизайн

Мы подготовили прототип и затем дизайн нескольких типов страниц: главная, страница категории, страница товара, блога и статьи.


При разработке дизайна мы заложили 3 сценария пути пользователя:
  1. Поиск по определенному бренду товара – поэтому сделали отдельные посадочные под каждый бренд
  2. Подборки – по полу (для мужчин, женщин), форме оправ (квадратные, овальные, авиаторы и тд)
  3. Фильтр товаров – поиск по 12 критериям, таким как цена, бренд, форма оправ, материал, дополнительные особенности.
Интернет-магазин очков desktop

Веб-разработка

Мы сделали интернет магазин на java-script для обеспечения быстрой работы. И внедрили пререндер для простой индексации поисковыми системами Яндекс и Гугл. При этом, мы учитывали, что на сайте сложная структура страниц и нужно обеспечить возможность масштабирования проекта в будущем. Также мы внедрили несколько интеграций со сторонними сервисами и автоматизацию в админке, что экономит время менеджеров клиента.

Оптимизация изображений
Оптимизация изображений

Обработка и ресайз изображений под различные браузеры и разрешения. Внедрение формата WebP вместо JPG для ускорения загрузки страниц.

Использование SSR подхода

Пререндер кода на стороне сервера

Благодаря этому, поисковые системы могут индексировать контент без предварительной обработки java-script

Интеграция с “Мой склад”
Интеграция с “Мой склад”

Интеграция с “Мой склад” для управления наличием товара и актуальной ценой.

Один товар — несколько размеров

На одну позицию в каталоге было решено заводить только одну карточку товара. Выбранный размер фигурировал в шопкарте отдельным параметром.

SEO

Для продвижения молодого проекта мы использовали seo оптимизацию и технологии маркетинга.

Семантическое ядро
Семантическое ядро

Мы собрали большое семантическое ядро, так как товаров на сайте очень много.

Мы учли не только разные бренды продукции. Но и добавили семантику для подборок товаров – по форме оправ и полу.

Сделали хорошую кластеризация коммерческих и информационных запросов, учитывая интенты пользователей. Подготовили соответствующие посадочные.

Качественное заполнение контента

Чтобы карточка товара выглядела на все 100%


  • Автоматизированное заполнение Meta-Title и Meta-Description,
  • Alt и title к каждой картинке в галерее
  • Заполнение характеристик товара
  • Небольшое описание для каждого товара.
Качественное заполнение контента

Маркетинг

Основной маркетинг был на стороне клиента, так как это задача реального магазина. Мы дополнили усилия клиента интернет-маркетингом, связанным с продвижением интернет-магазина.

SERM
SERM

Работа с отзывами


Размещение отзывов на страницах сайта

Также мы акцентировали внимание клиента на возможности получения реальных отзывов в Яндекс и Гугл картах.

Блог на сайте

Мы пишем статьи об особенностях товара разных брендов. Это позволяет работать с пользователями на ранних этапах принятия решения (лестница Бенджамина Ханта). Информационные статьи привлекают трафик на сайт, что положительно влияет на ПФ и позволяет настроить перелинковку.

Блог на сайте
Соц.сети
Соц.сети

Мы ведем Яндекс Дзен, где требуется много экспертного контента. Это приносит переходы на сайт и помогает в продвижении сайта в Яндексе.

Фид для Яндекс Бизнеса и Маркета

Внедрили модуль товаров для Яндекс Бизнеса, благодаря чему удалось занять дополнительные позиции в категории поиска Яндекс Товары, а позже проработали возможность добавления товаров в Яндекс Маркет.

Фид для Яндекс Бизнеса и Маркета
Регистрация Google Business
Регистрация Google Business

Решили проблему добавления компании в Google Maps.


Было ограничение для российской компании. Нашли "белый" способ и решили этот вопрос.

Результат

Видимость в органическом поиске
Видимость в органическом поиске

На скрине график увеличения видимости в органике Google. Это также помогает продвинуть бренд. Иногда пользователи ищут товар на определенных сайтах, но рядом они видят и наш бренд.

Переходы на сайт

На скрине график переходов из органического поиска Google на сайт. Это бесплатные переходы, а не платная реклама.


Такой источник трафика самый качественный, так как пользователи часто ищут конкретное название товара и его модель.

Переходы на сайт
Увеличение CTR
Увеличение CTR

CTR – это процент тех, кто переходит на сайт. Чем выше этот показатель – тем лучше. Иногда сайт может оставаться на одних и тех же позициях, но при росте CTR вырастет посещаемость ресурса.


Для этого мы постоянно отслеживаем, что попадает в сниппеты: как обрабатывается микроразметка, использует ли Google meta-title, нужно ли ограничить к показу в сниппетах определенные блоки сайта.

Другие проекты

Trade Bot
Trade Bot

Кейс разработки торгового бота для автоматизации криптовалютных сделок на LocalBitcoins с интеграцией в Telegram и мерами безопасности.

Разработка веб-приложений на заказ, Дизайн сайтов, SEO
Solea Beauty Salon
Solea Beauty Salon

🔹 Как салон в Майами увеличил заявки в 3 раза и органический трафик на 250%</br> 🔹 От 0 до 180+ запросов в ТОП-3: реальный кейс роста бизнеса

Разработка веб-приложений на заказ, SEO
SoleaWellness
SoleaWellness

Solea Wellness – салон красоты и здоровья в Майами, предлагающий процедуры по омоложению. Клиент обратился к нам с запросом на увеличение видимости сайта в поиске и привлечение новых клиентов. Проект стартовал с нулевыми позициями в выдаче, что потребовало комплексного подхода к продвижению и разработке.

Разработка веб-приложений на заказ, SEO
VPUT
VPUT

🔥 Инвестиции 300 000 евро и 2200 объектов 🔥 1500 успешных бронирований за сезон

Разработка веб-приложений на заказ, Дизайн сайтов, SEO
Tetri’s Smile
Tetri’s Smile

Новый стоматологический бутик, позиционирует себя как VIP dentistry, в очень конкурентном месте мира. Начали работу с ограниченным бюджетом. Кстати, это один из первых наших проектов в США

SEO, Разработка веб-приложений на заказ, Интернет-маркетинг

У вас есть хороший проект?

Мы будем рады обсудить это с вами!

Начать проект