Кейс продвижения и разработки Холистик стоматологии
ADW Center
Цель клиента
Клиент – стоматолог Boris Lipovetskiy, DMD, владелец Advanced Dental Wellness Center in Miami, Fort Lauderdale. Обратился к Webdelo летом 2023 года. У него уже был сайт, но он хотел увеличить видимость в органическом поиске и привлекать новых клиентов. Одна из ключевых задач – улучшить подачу информации на сайте, а также сделать его более удобным и информативным для пользователей, особенно в мобильной версии.
- Важно было продвинуть тематики – cosmetic dentist, dentist in fort lauderdale, holistic dentist.
- Регионы продвижения – Fort Lauderdale, Hallandale, Aventure, Sunny Isles, Hollywood Florida, Dania Beach, Pompano, Plantation, Oakland Park.
Решение
Мы полностью переработали страницы сайта. Собрали экспертный авторский контент и снизили спамность. Также уделили внимание оформлению страниц, оптимизировав имеющиеся блоки. Поскольку холистическая стоматология относится к категории YMYL (Your Money Your Life), а доктор Boris Lipovetskiy, DMD, применяет авторский подход в лечении – мы регулярно проводили личные встречи: для сбора актуального контента, новых кейсов, экспертных ответов, фото и видео с врачом и его командой, обсуждение точек роста.
Топовые позиции в Google (1-5 места):
- Dental clinic – 3
- Russian dentist – 1
- Dental cleaning – 3
- Cosmetic dentist – 5
- Emergence dentist - 9
- Veneers – 3
- Full mouth reconstruction – 9
SEO
По оценке SemRush – трафик на 63% был информационным. Страницы услуг слабо ранжировались в google organic. Требовалось переработать посадочные страницы под коммерческие услуги (в приоритете стояли более дорогие услуги). При этом важно было сохранить и доработать блоговые статьи, чтобы не потерять потенциал информационного трафика. Еще до аудита мы решили применять стратегию лавинного seo – создавать услугу, а к ней прикреплять от 3-4 новых авторских статей в блог.
У сайта было много ошибок индексации. Это сильно влияло на ранжировании.
Провели глубокий анализ сайта с помощью инструментов Screaming Frog, Google Search Console и других сервисов. Исправили ошибки индексации, настроили редиректы и улучшили скорость загрузки страниц.
Были выявлены ключевые ошибки:
- Проблемы адаптивности сайта – в мобильной версии была проблема с адаптацией картинок. Блоков с отзывами.
- Мета-данные – на многих страницах отсутствовала или дублировались с неуникальными частями.
- Низкая скорость загрузки в мобильной версии. При этом столкнулись с проблемами работы сервера. Сайт часто падал или очень долго грузался.
- На сайте не были настроены формы захвата клиентов.
Провели полный сбор и анализ ключевых запросов. Сформировали стратегию продвижения для оптимизации структуры сайта:
- Собрали ядро ключевых слов, включая высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, ориентированные на целевую аудиторию.
- Кластеризовали запросы по направлениям и услугам, что помогло создать логичную и удобную навигацию на сайте.
- Определили приоритетные запросы для продвижения и составили контент-план с учётом сезонности и конкуренции.
- На основе собранной семантики обновили мета-теги, заголовки и структуру внутренних страниц, что улучшило релевантность контента.
Провели комплексное исследование конкурентной среды, чтобы выявить ключевые факторы успеха и зоны для роста:
- Изучили стратегии лидеров ниши — провели анализ их контента, структуры сайта, ссылочного профиля и рекламных кампаний.
- Определили сильные и слабые стороны конкурентов, что позволило создать более привлекательное и уникальное предложение (УТП).
- Разработали уникальные конверсионные блоки с учётом выявленных потребностей целевой аудитории. Это включало создание CTA-блоков, формы записи и информационные разделы.
- Оптимизировали посадочные страницы на основе рекомендаций Google.
Создали экспертные статьи с учетом факторов EEAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Для написания материалов запрашивали у доктора комментарии и кейсы, чтобы сделать контент максимально ценным для пользователей. Удалили или переработали контент, который не приносил ценности и не соответствовал критериям качества Google.
Для кейсов делали уникальное описание на основе сообщений из клиники и публиковали их в разделе кейсы и на страницах услуг. Такой подход вместе с другим контентом увеличил доверие пользователей – как результат, люди записываются на различные услуги. И повторно возвращаются в клинику – с маленьких кейсов переходят на большие.
Плохая ссылочная масса – на сайт вело много плохих внешних ссылок, это видно справа вверху – backlinks более 14K. Составили список неподходящих ссылок, отклонили их в Search Console
Провели комплексную работу по наращиванию ссылочной массы и повышению авторитетности сайта:
- Разместили качественные внешние ссылки на авторитетных форумах, медицинских справочниках и онлайн-каталогах. Это позволило увеличить объём органического трафика и улучшить ранжирование.
- Выбрали только релевантные площадки, чтобы минимизировать риски получения ссылок низкого качества и избежать санкций поисковых систем.
- Увеличили ссылочный профиль, ориентируясь на конкурентный анализ и используя анкорные и безанкорные ссылки для естественного распределения.
Сфокусировались на повышении видимости в геозависимых поисковых запросах:
- Обновили профиль в Google Business Profile – добавили актуальные данные, описание услуг, рабочее время и контактную информацию.
- Добавили качественные фотографии офиса и примеры работ для повышения вовлечённости пользователей.
- Провели активную работу с отзывами: стимулировали клиентов оставлять положительные отзывы и реагировали на комментарии.
- Создали регулярные публикации с новостями компании и акциями для удержания внимания аудитории.
Провели аудит удобства использования сайта на мобильных устройствах, исправили проблемы с адаптивностью.
Проработали кэширование и настроили аппаратное ускорение сайта. Обновили блоки, фото и видео на страницах.
Работа над мобильной версией продолжается регулярно.
Маркетинг
Настроили и оптимизировали рекламные кампании, включая Smart-кампании, экспертные кампании, плюс рекламы на Google Maps. Регулярно анализировали эффективность и корректировали стратегии. Размещали акции и баннера, тестировали разничные варианты.
Адаптировали стратегию продвижения в google ads под бюджет клиента.
На скриншоте:
Пример одной из последний рекламной кампании на этапе запуска – в течение 2 дней после прохождения модерации получили 9 конверсий (звонки и формы)
Результат
Благодаря комплексной работе мы достигли значительных результатов.
Вышли в топ-5 Google по ключевым запросам в конкуретной нише, одновременно двигали несколько направлений.
Органический трафик увеличился более чем на 250% с момента старта продвижения.
Достижения высоких результатов по взаимодействиям и звонкам с карточки Google Maps
Количество заявок на консультации выросло в 3 раза, что позволило клинике привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.
Этот кейс подтверждает, что комплексный подход к SEO и маркетингу приносит устойчивые результаты даже в высококонкурентной нише медицинских услуг.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!