Кейс продвижения Tetri’s Smile

Клиент:

Tetri’s Smile

Новый стоматологический бутик, позиционирует себя как VIP dentistry, в очень конкурентном месте мира. Начали работу с ограниченным бюджетом. Кстати, это один из первых наших проектов в США
Кейс продвижения Tetri’s Smile

Цель клиента

Увеличить охват клиентов и получить клиентов out of network по нескольким направлениям стоматологии: коронки, виниры, cosmetic dentistry, зубные импланты, ортодонтия, отбеливание зубов, чистка зубов, smile design, full mouth reconstruction. А сроки на продвижение были короткими. Забегая вперед, покажем результат:

  • tmj sunny isles 3
  • tmd sunny isles 3
  • all on 6 miami
  • digital smile design miami 6
  • smile makeovers sunny isles 2
  • full mouth reconstruction sunny isles 2
  • metal braces near me 4
  • airflow miami 3
  • dental crowns sunny isles 6
  • root canal sunny isles 3
  • teeth whitening sunny isles 4
  • periodontal plastic surgeon miami 3
  • neuromuscular dentistry miami 2

Решение

Мы перенесли сайт с Тильды на Вордпресс и наполнили его экспертным контентом на двух языках.

Было очень много личных встреч с врачом, чтобы понять, авторский подход доктора и какие современные технологии он использует. Полученный экспертный материал и медиафайлы послужили основной для доработки старых статей и добавления новых + для публикации постов в Инстаграме.

Наши копирайтеры и SEO-специалисты изучали публикации на темы gneuromuscular dentistry, PIC technology, SDIMatrix и другие. Итог – мы увеличили объем сайта в несколько раз экспертным контентом и увеличили посещаемость из Google Organic Search. Хорошо оформленные страницы консультируют пользователей сайта и знакомят его с врачом и дентал бутиком.

Дизайн

Так как бюджет на редизайн сайта не выделялся – мы работали с тем, что есть. Работы с дизайном мы каснулись только при разработке информационных буклетов.

Дизайн буклетов

Буклеты планировались в двух вариантах – электронные + печатные. Варианты использования – скачивание за подписку, отправка электронных буклетов через социальные сети. Механизм работы – речь об информации, которой нет в интернете, и прочитать можно только в буклете. Поэтому отношение к этому материалу другое – есть желание прочитать, а при возможности – будет, что переслать друзьям.

Кейс продвижения Tetri’s Smile desktop
Кейс продвижения Tetri’s Smile mobile

Веб-разработка

Для улучшения функциональности и производительности сайта были выполнены следующие работы:

Перенос сайта на WordPress
Перенос сайта на WordPress

Tilda ограничивала возможности сайта, поэтому мы перенесли его на WordPress, что дало:

  • Более гибкую структуру
  • Улучшенную SEO-оптимизацию
  • Возможность интеграции сторонних сервисов
  • Увеличение скорости загрузки страниц
Работа с прайс-листом

Мы реализовали систему, позволяющую редактировать цены в одном месте, автоматически обновляя их на всех страницах.

Работа с прайс-листом
Внедрение мультиязычности
Внедрение мультиязычности

В качестве второго языка был добавлен русский язык. Это особенно актуально, так как сайт продвигался под запросы типа: russian dentist.

SEO

Продвижение началось еще на Тильде. Параллельно мы планировали перенос сайта на Вордпресс. Ссылочное практически не использовали, так как бюджет под это не был заложен. Были использованы только белые методы продвижения.

Составление списка страниц для переноса на новый сайт
Составление списка страниц для переноса на новый сайт

Перед переносом был проведён аудит старых страниц, чтобы сохранить их позиции в поиске.

Расширение архитектуры сайта

Анализировали, как продвигать многопрофильную стоматологию. Для этого отобрали около 20 сайтов конкурентов, чтобы понять, какие темы должны быть раскрыты на сайте. Просмотрели файл с семантическим ядром, проверили кластеризацию и разработали свою структуру сайта.

Расширение архитектуры сайта
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

Изучили успешные сайты конкурентов, выявили ключевые факторы их продвижения и внедрили лучшие практики на сайте клиента.

Сбор семантического ядра с кластеризацией запросов по США

Подобрали и сгруппировали релевантные ключевые запросы для улучшения видимости сайта в поисковых системах.

Сбор семантического ядра с кластеризацией запросов по США
On page оптимизация
On page оптимизация

Старые страницы имели недостаточный объём текста (менее 500 символов), что ухудшало их ранжирование. Мы обновили контент, добавив ключевые слова и сделав его более информативным. Прописали мета-данные, улучшили структуру заголовков, добавили alt-тексты к изображениям.

Плюс весь контент был проработан в соответствии с E-E-A-T, так как тематика относится к категории ​​YMYL. Это означало – добавить примеры работ, советы специалистов, описать этапы процедуры.

Так как у доктора Тетри авторский подход и использование цифровых технологий в стоматологии, мы часто встречались лично, чтобы взять интервью по подготовленным вопросам и получить информационные буклеты о технологиях и медиаконтент (интервью врачей, примеры работ, дополнительный материал для исследования, один из примеров по ссылке).

Написание нового контента

Объём страниц увеличился в 5 раз на 2 языках, включая меню и блог. Весь контент согласовывался с клиентом, дополнялся медиаматериалами.

Написание нового контента
Работа с Google Search Console
Работа с Google Search Console

При приемке сайта, доступов к Google Search Console не было. Позже выяснилось, что она не была установлена и понадобилось время, чтобы собрать статистику по ошибкам индексирования и эффективности сайта.

LinkBuilding

Ручной подбор и анализ сайтов-доноров для приобретения ссылок. Но закупка ссылок была очень ограниченной из-за небольшого бюджета.

LinkBuilding
Работа с кейсами
Работа с кейсами

Добавление новых примеров работ в раздел кейсы, вывод кейсов на страницах услуг. Для каждого кейса мы получали описание, из которого формировали текст для страницы. Это помогает понять уровень стоматологического бутика и доверить решение своей проблемы.

Доработка главной страницы

Вывод текстовых отзывов из Google Maps и вывод блока с фотографиями клиентов.

Доработка главной страницы
Оптимизация карточки на Google Maps
Оптимизация карточки на Google Maps

Добавление услуг, фото, проверка отзывов. Продвижение карточки под запросы, с предварительным замером позиций.

Маркетинг

Для увеличения трафика мы провели рекламные кампании и работу с соцсетями:

Настройка Google Ads
Настройка Google Ads

Запустили рекламные кампании в Google Search и Google Maps. Это позволило рекламироваться по ключевым словам, которые не были в топе.

Ведение Instagram

Глубокий анализ аудитории. Мы провели детальное исследование, выявили ключевые сегменты, боли, возражения и мотивации целевой аудитории.

Стратегия контента. Каждый пост решал конкретную проблему пациента, отвечал на его страхи и сомнения, показывал, как доктор может помочь.

Обновленный визуальный стиль. Мы сделали визуал более стильным и премиальным, чтобы он соответствовал уровню клиники.

Интерактивные кейсы до/после. Вместо простого сравнения «до и после» мы детально объясняли, какие процедуры были проведены, почему именно они, как это повлияло на улыбку и какие результаты пациент получил.

На скриншоте публикации в Instagram доктора Тетри.

Ведение Instagram
Ведение YouTube-канала
Ведение YouTube-канала

Загрузили старые видео, так как восстановить доступ к старому каналу YouTube не удалось. И активно загружали новые видео – как в Инстаграм, так и на Ютуб.

На скрине видео канала.

Настройка WhatsApp Business

Интеграция с WhatsApp Buisness. Плюс добавили иконку WhatsApp на сайт для удобного взаимодействия с клиентами.

Настройка WhatsApp Business
Интеграция с системой аналитики звонков

Такая интеграция позволяет определить источник переходов, количества звонков и текстовых форм. Это позволяет отслеживать качество обращений и быстро принимать решение по стратегии развития.

Результат

Увеличение ROI x3
Увеличение ROI x3

Достижение роста возврата на инвестиции в 3 раза — это значительный шаг на пути к финансовому успеху.

Рост органического бесплатного трафика
Рост органического бесплатного трафика
Позиции
Позиции

Около 100 запросов закрепились в ТОП-10 Google по Miami и Sunny Isles.

Инстаграм – Рост вовлеченности и новые пациенты

Оживили аудиторию – Множество подписчиков были неактивными, но благодаря вовлекающему контенту мы их активизировали.

Увеличили охваты и вовлеченность – Посты начали набирать органический охват и привлекать новых людей, пошли регулярные заявки от клиентов, среди них были и ВИП клиенты.

Очистили аккаунт от ботов – Мы провели чистку аудитории, удалили ненастоящих подписчиков, что помогло повысить реальную активность.

Сделали бренд живым: интервью, экспертный контент, доверие.

Инстаграм – Рост вовлеченности и новые пациенты

Другие проекты

Ansy
Ansy

Современный сайт по продаже элитных ковров ручной работы. Нашей главной задачей было создание удобного, вызывающего доверие сайта.

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO
Stooller
Stooller

Stooller – автоматизированный сервис переезда под ключ

Веб-разработка
VPUT
VPUT

Агрегатор аренды апартаментов в Болгарии. Над проектом работали 10+ человек, инвестиции 300 000 евро, база арендных квартир: 2200.

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO
BeFamily
BeFamily

Разработка и SEO-продвижение интернет-магазина семейной одежды с фокусом на улучшение конверсии, удобный каталог и адаптивный дизайн.

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO
BolgarskiyDom
BolgarskiyDom

Агрегатор продажи апартаментов в Болгарии. Над проектом работали 10+ человек, база квартир: 5 000 (по состоянию на 2024 год).

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO, Интернет Маркетинг

У вас есть хороший проект?

Мы будем рады обсудить это с вами!

Начать проект