Кейс продвижения Tetri’s Smile
Tetri’s Smile
Цель клиента
Увеличить охват клиентов и получить клиентов out of network по нескольким направлениям стоматологии: коронки, виниры, cosmetic dentistry, зубные импланты, ортодонтия, отбеливание зубов, чистка зубов, smile design, full mouth reconstruction. А сроки на продвижение были короткими. Забегая вперед, покажем результат:
- tmj sunny isles 3
- tmd sunny isles 3
- all on 6 miami
- digital smile design miami 6
- smile makeovers sunny isles 2
- full mouth reconstruction sunny isles 2
- metal braces near me 4
- airflow miami 3
- dental crowns sunny isles 6
- root canal sunny isles 3
- teeth whitening sunny isles 4
- periodontal plastic surgeon miami 3
- neuromuscular dentistry miami 2
Решение
Мы перенесли сайт с Тильды на Вордпресс и наполнили его экспертным контентом на двух языках.
Было очень много личных встреч с врачом, чтобы понять, авторский подход доктора и какие современные технологии он использует. Полученный экспертный материал и медиафайлы послужили основной для доработки старых статей и добавления новых + для публикации постов в Инстаграме.
Наши копирайтеры и SEO-специалисты изучали публикации на темы gneuromuscular dentistry, PIC technology, SDIMatrix и другие. Итог – мы увеличили объем сайта в несколько раз экспертным контентом и увеличили посещаемость из Google Organic Search. Хорошо оформленные страницы консультируют пользователей сайта и знакомят его с врачом и дентал бутиком.
Дизайн
Так как бюджет на редизайн сайта не выделялся – мы работали с тем, что есть. Работы с дизайном мы каснулись только при разработке информационных буклетов.
Дизайн буклетов
Буклеты планировались в двух вариантах – электронные + печатные. Варианты использования – скачивание за подписку, отправка электронных буклетов через социальные сети. Механизм работы – речь об информации, которой нет в интернете, и прочитать можно только в буклете. Поэтому отношение к этому материалу другое – есть желание прочитать, а при возможности – будет, что переслать друзьям.
Веб-разработка
Для улучшения функциональности и производительности сайта были выполнены следующие работы:
Tilda ограничивала возможности сайта, поэтому мы перенесли его на WordPress, что дало:
- Более гибкую структуру
- Улучшенную SEO-оптимизацию
- Возможность интеграции сторонних сервисов
- Увеличение скорости загрузки страниц
Мы реализовали систему, позволяющую редактировать цены в одном месте, автоматически обновляя их на всех страницах.
В качестве второго языка был добавлен русский язык. Это особенно актуально, так как сайт продвигался под запросы типа: russian dentist.
SEO
Продвижение началось еще на Тильде. Параллельно мы планировали перенос сайта на Вордпресс. Ссылочное практически не использовали, так как бюджет под это не был заложен. Были использованы только белые методы продвижения.
Перед переносом был проведён аудит старых страниц, чтобы сохранить их позиции в поиске.
Анализировали, как продвигать многопрофильную стоматологию. Для этого отобрали около 20 сайтов конкурентов, чтобы понять, какие темы должны быть раскрыты на сайте. Просмотрели файл с семантическим ядром, проверили кластеризацию и разработали свою структуру сайта.
Изучили успешные сайты конкурентов, выявили ключевые факторы их продвижения и внедрили лучшие практики на сайте клиента.
Подобрали и сгруппировали релевантные ключевые запросы для улучшения видимости сайта в поисковых системах.
Старые страницы имели недостаточный объём текста (менее 500 символов), что ухудшало их ранжирование. Мы обновили контент, добавив ключевые слова и сделав его более информативным. Прописали мета-данные, улучшили структуру заголовков, добавили alt-тексты к изображениям.
Плюс весь контент был проработан в соответствии с E-E-A-T, так как тематика относится к категории YMYL. Это означало – добавить примеры работ, советы специалистов, описать этапы процедуры.
Так как у доктора Тетри авторский подход и использование цифровых технологий в стоматологии, мы часто встречались лично, чтобы взять интервью по подготовленным вопросам и получить информационные буклеты о технологиях и медиаконтент (интервью врачей, примеры работ, дополнительный материал для исследования, один из примеров по ссылке).
Объём страниц увеличился в 5 раз на 2 языках, включая меню и блог. Весь контент согласовывался с клиентом, дополнялся медиаматериалами.
При приемке сайта, доступов к Google Search Console не было. Позже выяснилось, что она не была установлена и понадобилось время, чтобы собрать статистику по ошибкам индексирования и эффективности сайта.
Ручной подбор и анализ сайтов-доноров для приобретения ссылок. Но закупка ссылок была очень ограниченной из-за небольшого бюджета.
Добавление новых примеров работ в раздел кейсы, вывод кейсов на страницах услуг. Для каждого кейса мы получали описание, из которого формировали текст для страницы. Это помогает понять уровень стоматологического бутика и доверить решение своей проблемы.
Вывод текстовых отзывов из Google Maps и вывод блока с фотографиями клиентов.
Добавление услуг, фото, проверка отзывов. Продвижение карточки под запросы, с предварительным замером позиций.
Маркетинг
Для увеличения трафика мы провели рекламные кампании и работу с соцсетями:
Запустили рекламные кампании в Google Search и Google Maps. Это позволило рекламироваться по ключевым словам, которые не были в топе.
Глубокий анализ аудитории. Мы провели детальное исследование, выявили ключевые сегменты, боли, возражения и мотивации целевой аудитории.
Стратегия контента. Каждый пост решал конкретную проблему пациента, отвечал на его страхи и сомнения, показывал, как доктор может помочь.
Обновленный визуальный стиль. Мы сделали визуал более стильным и премиальным, чтобы он соответствовал уровню клиники.
Интерактивные кейсы до/после. Вместо простого сравнения «до и после» мы детально объясняли, какие процедуры были проведены, почему именно они, как это повлияло на улыбку и какие результаты пациент получил.
На скриншоте публикации в Instagram доктора Тетри.
Загрузили старые видео, так как восстановить доступ к старому каналу YouTube не удалось. И активно загружали новые видео – как в Инстаграм, так и на Ютуб.
На скрине видео канала.
Интеграция с WhatsApp Buisness. Плюс добавили иконку WhatsApp на сайт для удобного взаимодействия с клиентами.
Такая интеграция позволяет определить источник переходов, количества звонков и текстовых форм. Это позволяет отслеживать качество обращений и быстро принимать решение по стратегии развития.
Результат
Достижение роста возврата на инвестиции в 3 раза — это значительный шаг на пути к финансовому успеху.
Около 100 запросов закрепились в ТОП-10 Google по Miami и Sunny Isles.
Оживили аудиторию – Множество подписчиков были неактивными, но благодаря вовлекающему контенту мы их активизировали.
Увеличили охваты и вовлеченность – Посты начали набирать органический охват и привлекать новых людей, пошли регулярные заявки от клиентов, среди них были и ВИП клиенты.
Очистили аккаунт от ботов – Мы провели чистку аудитории, удалили ненастоящих подписчиков, что помогло повысить реальную активность.
Сделали бренд живым: интервью, экспертный контент, доверие.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!