Sutton Advanced Cosmetic Dentistry

Клиент:

Sutton

Продвижение VIP стоматологии на Манхэттене
C 13 до 80 запросов в ТОП-10 Google за полгода
Sutton Advanced Cosmetic Dentistry

Цель клиента

Клиент хотел повысить видимость сайта в поиске и привлечь VIP-клиентов. Он предлагал премиальные стоматологические услуги по цене выше рыночной в одном из самых конкурентных регионов – Манхэттен Нью-Йорк. В регионе более 120 стоматологий, из них 30 предлагают аналогичные услуги. Основные задачи — улучшить техническое состояние сайта, оптимизировать контент и вывести его в топ Google.

Решение

Сайт на WordPress имел критические технические ошибки и устаревший дизайн. Мы перенесли его на новый хостинг, устранили проблемы с индексацией, доработали контент и добавили новые блоки оформления, чтобы ускорить загрузку страниц, улучшить видимость в поиске и сделать контент более привлекательным. Забегая вперед, приводим некоторые результаты продвижения:

  • Dentist Sutton – 4 место (New York)
  • Celebrity Dentist – 4-5 место (New York)
  • Best Porcelain Veneers NYC – 5 место (New York)
  • Sutton Place Dentist – 3 и 5 место (Manhattan)
  • Best Porcelain Veneers – 4 место (Manhattan)
  • Celebrity Dentist – 4-5 место (Manhattan)

Дизайн

Мы сохранили общий дизайн сайта, добавив новые универсальные блоки для статей. Это обновило контент и сделало его визуально более убедительным. В Figma мы отрисовали дизайн новых блоков, учитывая UX-стандарты для повышения доверия и конверсии. Дизайн был согласован с клиентом и внедрен на сайте.

Веб-разработка

После переноса на новый хостинг мы быстро устранили возникшие технические сбои.

Удаление вирусов

Обнаруженные вирусы были удалены, а система защиты усилена.

Интеграция новых блоков

Мы адаптировали новые блоки под существующие стили, чтобы избежать конфликтов и сохранить целостность структуры сайта.

SEO

При переносе сайта возникли проблемы со сменой URL, что потребовало ручного восстановления структуры адресов всего сайта и установки редиректов. Адреса сайта сменились по неизвестной причине – сайт был прислан нам в формате архива и мы заметили проблему на этапе переноса сайта на новый хостинг.

Техническая SEO-оптимизация

Сайт имел множество технических ошибок, которые мы устранили в первую очередь:

  • Настройка robots.txt и sitemap.xml
  • Оптимизация метаданных (meta-title, meta-description)
  • Проверка скорости загрузки и устранение проблем
  • Исправление 404 ошибок
  • Исправление нарушенной иерархии подзаголовков на сайте

Результат: хорошая основа для дальнейшего продвижения.

Анализ конкурентов

Мы проанализировали стратегии продвижения лидеров ниши, изучив плотность ключевых слов, структуру подзаголовков и метаданные конкурентов. Это помогло создать более релевантный и конкурентоспособный контент для сайта клиента.

На скриншоте — сравнительный анализ плотности ключевых фраз конкурентов, который помог нам скорректировать стратегию контент-маркетинга.

Анализ конкурентов
Сбор семантического ядра
Сбор семантического ядра

Мы собрали ключевые запросы, ориентированные на VIP-аудиторию, исключив бесплатные и страховые запросы. В Манхэттене работает 120 стоматологий, но только 10 из них могут попасть в топ. При этом, население составляет 1,619 миллиона человек. Мы целенаправленно конкурировали за место в топе среди 120 стоматологий Манхэттена.

Доработка старого контента

Многие страницы были менее 500 символов, мы увеличили их объем в 3 раза, что значительно улучшило позиции сайта. Обновленный контент повысил видимость сайта в органическом поиске Google.

На скриншоте – видимость сайта в Google по по коммерческим запросам.

Доработка старого контента
Написание нового контента
Написание нового контента

Мы расширили страницы меню и блога, добавив новый контент и медиаматериалы. Все тексты были согласованы с клиентом.

Результат – четкое описание услуг с акцентом на уникальные преимущества клиники. Обновленный контент отвечает на ключевые вопросы клиентов и мотивирует их оставить заявку.

Оптимизация Google Maps
  • Обновление информации о компании.
  • Добавление новых фото и актуальных данных.
  • Добавление списка оказываемых в клинике услуг

По некоторым запросам сайт занял сразу 2 позиции в ТОП-10 Google (смотри скриншот).

Оптимизация Google Maps
Ручная перелинковка между страницами
Ручная перелинковка между страницами

Мы нашли все внутренние ссылки и выписали их в отдельную таблицу. Рассчитали и перераспределили вес страниц, использовали разные анкоры, подключили изолированные страницы.

Теперь пользователи легко находят нужные страницы, а поисковые роботы быстрее индексируют контент. Блог не только отвечает на вопросы клиентов, но и органично ведет их к записи на прием.

На скриншоте: фрагмент таблицы с настройкой перелинковки.

Исправление ошибок в Search Console
  • Работа с индексацией
  • Исправление структуры URL
  • Регулярный мониторинг и устранение новых ошибок

Маркетинг

Для привлечения дополнительного трафика была запущена рекламная кампания.

Google Ads
Google Ads
  • Search Targeting: Исключили показы по запросам, уже находящимся в топе, чтобы не переплачивать. Регулярно обновляли список ключевых слов и оптимизировали объявления для снижения стоимости клика и повышения релевантности трафика.
  • Google Local Services ADS: Успешно прошли верификацию в новом сервисе Google.

Несмотря на небольшой рекламный бюджет, мы смогли увеличить трафик и привлечь больше потенциальных клиентов.

Результат

Видимость сайта значительно выросла. Новые блоки сделали контент визуально привлекательнее. Благодаря новым текстам сайт стал ранжироваться по новым ключевым фразам, что привело к росту органического трафика.

Лиды

Мы зафиксировали рост лидов из Google поиска через Call Rail. Рост небольшой, но по очень конкурентным запросам.

Увеличение видимости в Google

Видимость сайта увеличилась в 2 раза:

  • До старта – 1500 показов в день.
  • После продвижения – 2600 показов в день.
  • Максимальный пик – 6700 показов день.

На скриншоте: график эффективности сайта из Google Search Console.

Рост позиций с 13 до 80 запросов в ТОП-10 Google

За полгода продвижения запросы в ТОП-10 Google выросли с 13 до 80. При этом мы не использовали закупку ссылок – только техническую оптимизацию и качественный контент.

На скриншоте: графики роста в ТОП-10 и ТОП-3 из системы замера позиций.

Что с проектом сейчас?

Клиент завершил сотрудничество в начале 2024 года. После этого количество запросов в ТОП снизилось в 2 раза. Это подчеркивает, что регулярная работа с сайтом, устранение технических ошибок и обновление контента – ключевые факторы устойчивого роста в органике.

Другие проекты

Кейс продвижения и разработки Svetlanadental
Кейс продвижения и разработки Svetlanadental

Svetlanadental – кейс продвижения и разработки сайта стоматологического кабинета в США. Клиника принадлежит врачу с большим опытом и большим количеством наград.

SEO-продвижение сайтов, Интернет-маркетинг
Trade Bot
Trade Bot

+100 сделок в минуту. В 20 раз быстрее трейдера. Полный контроль в Telegram.

Разработка веб-приложений на заказ, Дизайн сайтов, SEO-продвижение сайтов
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru
Кейc продвижения и разработки Biomilk.ru

Biomilk – дистрибьютор продуктов питания в Москве и регионах.</br> +100% органического трафика за 3 месяца, 200 запросов в ТОП-10 Яндекс и Google

Дизайн сайтов, SEO-продвижение сайтов, Интернет-маркетинг
Stooller
Stooller

Переезды без звонков: как мы создали сервис, который сам считает цену, собирает заявки и повышает конверсию.

Разработка веб-приложений на заказ
SoleaWellness
SoleaWellness

Салон в Майами. Перенос сайта на WordPress, SEO и маркетинг. Результат: ТОП-5, рост трафика и заявок через органику и Google Ads.

Разработка веб-приложений на заказ, SEO-продвижение сайтов

У вас есть хороший проект?

Мы будем рады обсудить это с вами!

Начать проект