Sutton Advanced Cosmetic Dentistry
Sutton
Цель клиента
Клиент хотел повысить видимость сайта в поиске и привлечь VIP-клиентов. Он предлагал премиальные стоматологические услуги по цене выше рыночной в одном из самых конкурентных регионов – Манхэттен Нью-Йорк. В регионе более 120 стоматологий, из них 30 предлагают аналогичные услуги. Основные задачи — улучшить техническое состояние сайта, оптимизировать контент и вывести его в топ Google.
Решение
Сайт на WordPress имел критические технические ошибки и устаревший дизайн. Мы перенесли его на новый хостинг, устранили проблемы с индексацией, доработали контент и добавили новые блоки оформления, чтобы ускорить загрузку страниц, улучшить видимость в поиске и сделать контент более привлекательным. Забегая вперед, приводим некоторые результаты продвижения:
- Dentist Sutton – 4 место (New York)
- Celebrity Dentist – 4-5 место (New York)
- Best Porcelain Veneers NYC – 5 место (New York)
- Sutton Place Dentist – 3 и 5 место (Manhattan)
- Best Porcelain Veneers – 4 место (Manhattan)
- Celebrity Dentist – 4-5 место (Manhattan)
Дизайн
Мы сохранили общий дизайн сайта, добавив новые универсальные блоки для статей. Это обновило контент и сделало его визуально более убедительным. В Figma мы отрисовали дизайн новых блоков, учитывая UX-стандарты для повышения доверия и конверсии. Дизайн был согласован с клиентом и внедрен на сайте.
Веб-разработка
После переноса на новый хостинг мы быстро устранили возникшие технические сбои.
Обнаруженные вирусы были удалены, а система защиты усилена.
Мы адаптировали новые блоки под существующие стили, чтобы избежать конфликтов и сохранить целостность структуры сайта.
SEO
При переносе сайта возникли проблемы со сменой URL, что потребовало ручного восстановления структуры адресов всего сайта и установки редиректов. Адреса сайта сменились по неизвестной причине – сайт был прислан нам в формате архива и мы заметили проблему на этапе переноса сайта на новый хостинг.
Сайт имел множество технических ошибок, которые мы устранили в первую очередь:
- Настройка robots.txt и sitemap.xml
- Оптимизация метаданных (meta-title, meta-description)
- Проверка скорости загрузки и устранение проблем
- Исправление 404 ошибок
- Исправление нарушенной иерархии подзаголовков на сайте
Результат: хорошая основа для дальнейшего продвижения.
Мы проанализировали стратегии продвижения лидеров ниши, изучив плотность ключевых слов, структуру подзаголовков и метаданные конкурентов. Это помогло создать более релевантный и конкурентоспособный контент для сайта клиента.
На скриншоте — сравнительный анализ плотности ключевых фраз конкурентов, который помог нам скорректировать стратегию контент-маркетинга.
Мы собрали ключевые запросы, ориентированные на VIP-аудиторию, исключив бесплатные и страховые запросы. В Манхэттене работает 120 стоматологий, но только 10 из них могут попасть в топ. При этом, население составляет 1,619 миллиона человек. Мы целенаправленно конкурировали за место в топе среди 120 стоматологий Манхэттена.
Многие страницы были менее 500 символов, мы увеличили их объем в 3 раза, что значительно улучшило позиции сайта. Обновленный контент повысил видимость сайта в органическом поиске Google.
На скриншоте – видимость сайта в Google по по коммерческим запросам.
Мы расширили страницы меню и блога, добавив новый контент и медиаматериалы. Все тексты были согласованы с клиентом.
Результат – четкое описание услуг с акцентом на уникальные преимущества клиники. Обновленный контент отвечает на ключевые вопросы клиентов и мотивирует их оставить заявку.
- Обновление информации о компании.
- Добавление новых фото и актуальных данных.
- Добавление списка оказываемых в клинике услуг
По некоторым запросам сайт занял сразу 2 позиции в ТОП-10 Google (смотри скриншот).

Мы нашли все внутренние ссылки и выписали их в отдельную таблицу. Рассчитали и перераспределили вес страниц, использовали разные анкоры, подключили изолированные страницы.
Теперь пользователи легко находят нужные страницы, а поисковые роботы быстрее индексируют контент. Блог не только отвечает на вопросы клиентов, но и органично ведет их к записи на прием.
На скриншоте: фрагмент таблицы с настройкой перелинковки.
- Работа с индексацией
- Исправление структуры URL
- Регулярный мониторинг и устранение новых ошибок
Маркетинг
Для привлечения дополнительного трафика была запущена рекламная кампания.
- Search Targeting: Исключили показы по запросам, уже находящимся в топе, чтобы не переплачивать. Регулярно обновляли список ключевых слов и оптимизировали объявления для снижения стоимости клика и повышения релевантности трафика.
- Google Local Services ADS: Успешно прошли верификацию в новом сервисе Google.
Несмотря на небольшой рекламный бюджет, мы смогли увеличить трафик и привлечь больше потенциальных клиентов.
Результат
Видимость сайта значительно выросла. Новые блоки сделали контент визуально привлекательнее. Благодаря новым текстам сайт стал ранжироваться по новым ключевым фразам, что привело к росту органического трафика.
Мы зафиксировали рост лидов из Google поиска через Call Rail. Рост небольшой, но по очень конкурентным запросам.

Видимость сайта увеличилась в 2 раза:
- До старта – 1500 показов в день.
- После продвижения – 2600 показов в день.
- Максимальный пик – 6700 показов день.
На скриншоте: график эффективности сайта из Google Search Console.

За полгода продвижения запросы в ТОП-10 Google выросли с 13 до 80. При этом мы не использовали закупку ссылок – только техническую оптимизацию и качественный контент.
На скриншоте: графики роста в ТОП-10 и ТОП-3 из системы замера позиций.

Клиент завершил сотрудничество в начале 2024 года. После этого количество запросов в ТОП снизилось в 2 раза. Это подчеркивает, что регулярная работа с сайтом, устранение технических ошибок и обновление контента – ключевые факторы устойчивого роста в органике.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!