BolgarskiyDom

Клиент:

Taras Rozgon

Агрегатор продажи апартаментов в Болгарии. Над проектом работали 10+ человек, база квартир: 5 000 (по состоянию на 2024 год).
BolgarskiyDom

Цель клиента

Риелторское агентство по продаже недвижимости в Болгарии с предприимчивым директором и трудолюбивыми сотрудниками. Обратились к нам в 2011 году. У них был старый сайт, с плохой структурой, который не подходил для продвижения. Старый веб-сайт не был оптимизирован под поисковые системы и попал под различные фильтры. До этого они работали с сео-командой, которая не давала результаты.Мы согласились продвигать их старый сайт, с условием: после получения результата мы сделаем новый сайт, с новой структурой и более гибкими инструментами для продвижения.

Цель – разработать новый веб-сайт, перенести каталог недвижимости, автоматизировать работу с заявками для менеджеров, сохранить текущую видимость сайта поисковыми системами и вывести из-под фильтров. Разработать новые разделы на сайте, с целью привлечь новую целевую аудиторию.

Решение

Разработан каталог, который содержал самые важные характеристики для всех видов недвижимости. Для каждой целевой аудитории создали отдельные посадочные страницы с индивидуально подобранными объектами. Всю целевую аудиторию собирали формы на посадочных страницах и страницах конкретных объектов недвижимости.

Каждая заявка потенциального клиента регистрируются в CRM системе, где ведётся учёт по работе с клиентом, автоматизируется генерация офферов, история работы с клиентом и т.п. Это дает возможность менеджерам проекта индивидуально работать с каждым клиентом.

Дизайн

После анализа семантики было выделено несколько типов интентов пользователей. Поэтому мы подготовили разные посадочные страницы, чтобы пользователям было проще найти подходящее жилье. Идея в том, что разные пользователи ищут подходящие варианты по-разному. Для кого-то важнее цена, для кого-то – локация объекта, кто-то ищет сразу по нескольким вариантом, а другие – предпочитают поиск через менеджера агентства недвижимости.

Поэтому мы заложили 4 сценария пути пользователя:

  • Через поиск на главной странице по 22 критериям
  • Поиск по комплексам
  • Через готовые подборки апартаментов – это подборки по типу недвижимости, городу и бюджету
  • Через форму консультации – запрос консультации у менеджера агенства. Мобильные и десктопные версии разработаны на основе данных UX-аудита.
BolgarskiyDom desktop
BolgarskiyDom mobile
BolgarskiyDom desktop
BolgarskiyDom mobile
BolgarskiyDom desktop
BolgarskiyDom mobile

Веб-разработка

Мы сделали сайт по современным стандартам. При этом, мы учитывали, что на сайте сложная структура страниц и нужно обеспечить возможность масштабирования проекта в будущем. Также мы внедрили несколько интеграций со сторонними сервисами и автоматизацию в админке, благодаря чему каждый день экономится время менеджеров проекта.

Кэширование
Кэширование
Для безотказной работы при большом потоке посетителей использовались системы кеширования.
Интеграции
AmoCRM

Для контроля потока клиентов организована интеграция с AmoCRM.


Telegram API

Внедрена интеграция с Telegram API для публикации новых предложений в канал.


Google Maps

Чтобы показать на странице объекта локацию объекта

Интеграции
Автоматизация перевода
Автоматизация перевода
Проект вырос до 5 отдельных языковых направлений. Понадобилось организовать автоматизацию перевода контента на все языки.
Отсеивание СПАМа
Для получения только реальных писем от клиентов.
Отсеивание СПАМа

SEO

Снятие фильтров от поисковых систем
Снятие фильтров от поисковых систем

Фильтры – это ограничения от поисковых систем. Сайт не может получить высоких позиций и органического трафика.

Преодоление и выход без потерь из под Минусинска после работы первых оптимизаторов. Работы ведутся постоянно, сайт идет в ногу последних трендов, сочетая сохранение первых позиций рынка и удобство для пользователей.

Архитектура проекта

Мы уделили внимание иерархии url страниц, вложенности объектов и сквозной перелинковки.

Запланировали разделение первичного рынка от застройщика и вторичного жилья.

Также мы внедрили подборки по типу недвижимости, бюджету, локации объекта.

Архитектура проекта
Мультирегиональное продвижение
Мультирегиональное продвижение

Мы предлагаем продажу или покупку апартаментов во всех городах Болгарии.

Поэтому, в структуре мы запланировали посадочные страницы под каждый город и оптимизировали страницы под поисковые запросы с соответствующими топонимами.

Языковой таргетинг

Мультиязычность для охвата людей, которые не говорят на болгарском или английском. При этом, они могут находиться в разных странах.

Языки на сайте:

  • en – английский
  • ua – украинский
  • de – немецкий
  • pl – польский
  • ru – русский
Языковой таргетинг
Качественный контент
Качественный контент

Для каждого объекта, который присылают на продажу, мы указываем:

  • Meta-Title и Meta-Description, добавляя цену и гео-привязки
  • Alt и title к каждой картинке в галерее
  • Дополнительную информацию в характеристиках объекта
Семантическое ядро

Сайт имеет ветвистую структуру, под каждую страницу у нас проработаны свои кластера ключевых запросов.

Посадочные страницы, такие как страницы подборок и объектов получают органический трафик из Яндекса и Гугл.

Семантическое ядро
Аутрич
Аутрич
Размещение ссылок на сторонних сайтах. Мы подбираем трафиковые площадки – это ведущие региональные сайты разных стран СНГ.

Маркетинг

Основной маркетинг был на стороне клиента, так как это задача реального магазина. Мы дополнили усилия клиента интернет-маркетингом, связанным с продвижением портала аренды недвижимости..

SERM
SERM
Работа с отзывами
Размещение отзывов на страницах сайта Также мы акцентировали внимание клиента на возможности получения реальных отзывов в Яндекс и Гугл картах.
Блог на сайте
Мы пишем экспертные статьи в категорию блог на сайте, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

Это позволяет работать с потенциальными клиентами на ранней стадии принятия решения. Например, когда пользователь только обдумывает вариант покупки квартиры за рубежом и выбирает страну для инвестиций.

Блог на сайте
Новости
Новости
Публикуем новости, связанные с недвижимостью

Мы в курсе новостей и того, что происходит с жилищной недвижимостью. Знакомим наших клиентов с изменениями в стоимость недвижимости в разных городах, приводим мнения экспертов в отношении прогноза цен в ближайшие годы. Информируем об изменениях в законодательстве

Так читатели понимают что происходило с рынком недвижимости в Болгарии и когда лучше инвестировать..

Соц.сети

Мы ведем Яндекс Дзен, где требуется много экспертного контента. Это приносит переходы на сайт и помогает в продвижении сайта в Яндексе.

Соц.сети

Результат

Органический трафик
Органический трафик

Долгосрочные результаты, лучший канал трафика.

Заказы

Качественные лиды через сайт около X в месяц.

Заказы
Вовлеченность
Вовлеченность
График пользователей, которые посмотрели более 3 страниц. Максимум X человек за неделю.

Другие проекты

Stooller
Stooller

Stooller – автоматизированный сервис заказа грузоперевозок

Веб-разработка
VPUT
VPUT

Агрегатор аренды апартаментов в Болгарии. Над проектом работали 10+ человек, инвестиции 300 000 евро, база арендных квартир: 2200.

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO
RiseX
RiseX

Успешный запуск криптобиржи RiseX с нуля – всего за 7 месяцев. Над проектом работали 5+ человек.

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO, Интернет Маркетинг
Wineship
Wineship

Винный магазин WineShip – расширенный функционал каталога с более чем 2000 бутылками вина

Веб-разработка, Дизайн сайтов
Ansy
Ansy

Современный сайт по продаже элитных ковров ручной работы. Нашей главной задачей было создание удобного, вызывающего доверие сайта.

Веб-разработка, Дизайн сайтов, SEO

У вас есть хороший проект?

Мы будем рады обсудить это с вами!

Начать проект