BolgarskiyDom
Taras Rozgon
Цель клиента
Риелторское агентство по продаже недвижимости в Болгарии с предприимчивым директором и трудолюбивыми сотрудниками. Обратились к нам в 2011 году. У них был старый сайт, с плохой структурой, который не подходил для продвижения. Старый веб-сайт не был оптимизирован под поисковые системы и попал под различные фильтры. До этого они работали с сео-командой, которая не давала результаты.Мы согласились продвигать их старый сайт, с условием: после получения результата мы сделаем новый сайт, с новой структурой и более гибкими инструментами для продвижения.
Цель – разработать новый веб-сайт, перенести каталог недвижимости, автоматизировать работу с заявками для менеджеров, сохранить текущую видимость сайта поисковыми системами и вывести из-под фильтров. Разработать новые разделы на сайте, с целью привлечь новую целевую аудиторию.
Решение
Разработан каталог, который содержал самые важные характеристики для всех видов недвижимости. Для каждой целевой аудитории создали отдельные посадочные страницы с индивидуально подобранными объектами. Всю целевую аудиторию собирали формы на посадочных страницах и страницах конкретных объектов недвижимости.
Каждая заявка потенциального клиента регистрируются в CRM системе, где ведётся учёт по работе с клиентом, автоматизируется генерация офферов, история работы с клиентом и т.п. Это дает возможность менеджерам проекта индивидуально работать с каждым клиентом.
Дизайн
После анализа семантики было выделено несколько типов интентов пользователей. Поэтому мы подготовили разные посадочные страницы, чтобы пользователям было проще найти подходящее жилье. Идея в том, что разные пользователи ищут подходящие варианты по-разному. Для кого-то важнее цена, для кого-то – локация объекта, кто-то ищет сразу по нескольким вариантом, а другие – предпочитают поиск через менеджера агентства недвижимости.
Поэтому мы заложили 4 сценария пути пользователя:
- Через поиск на главной странице по 22 критериям
- Поиск по комплексам
- Через готовые подборки апартаментов – это подборки по типу недвижимости, городу и бюджету
- Через форму консультации – запрос консультации у менеджера агенства. Мобильные и десктопные версии разработаны на основе данных UX-аудита.
Веб-разработка
Мы сделали сайт по современным стандартам. При этом, мы учитывали, что на сайте сложная структура страниц и нужно обеспечить возможность масштабирования проекта в будущем. Также мы внедрили несколько интеграций со сторонними сервисами и автоматизацию в админке, благодаря чему каждый день экономится время менеджеров проекта.
Для контроля потока клиентов организована интеграция с AmoCRM.
Telegram API
Внедрена интеграция с Telegram API для публикации новых предложений в канал.
Google Maps
Чтобы показать на странице объекта локацию объекта
SEO
Фильтры – это ограничения от поисковых систем. Сайт не может получить высоких позиций и органического трафика.
Преодоление и выход без потерь из под Минусинска после работы первых оптимизаторов. Работы ведутся постоянно, сайт идет в ногу последних трендов, сочетая сохранение первых позиций рынка и удобство для пользователей.
Мы уделили внимание иерархии url страниц, вложенности объектов и сквозной перелинковки.
Запланировали разделение первичного рынка от застройщика и вторичного жилья.
Также мы внедрили подборки по типу недвижимости, бюджету, локации объекта.
Мы предлагаем продажу или покупку апартаментов во всех городах Болгарии.
Поэтому, в структуре мы запланировали посадочные страницы под каждый город и оптимизировали страницы под поисковые запросы с соответствующими топонимами.
Мультиязычность для охвата людей, которые не говорят на болгарском или английском. При этом, они могут находиться в разных странах.
Языки на сайте:
- en – английский
- ua – украинский
- de – немецкий
- pl – польский
- ru – русский
Для каждого объекта, который присылают на продажу, мы указываем:
- Meta-Title и Meta-Description, добавляя цену и гео-привязки
- Alt и title к каждой картинке в галерее
- Дополнительную информацию в характеристиках объекта
Сайт имеет ветвистую структуру, под каждую страницу у нас проработаны свои кластера ключевых запросов.
Посадочные страницы, такие как страницы подборок и объектов получают органический трафик из Яндекса и Гугл.
Маркетинг
Основной маркетинг был на стороне клиента, так как это задача реального магазина. Мы дополнили усилия клиента интернет-маркетингом, связанным с продвижением портала аренды недвижимости..
Размещение отзывов на страницах сайта Также мы акцентировали внимание клиента на возможности получения реальных отзывов в Яндекс и Гугл картах.
Это позволяет работать с потенциальными клиентами на ранней стадии принятия решения. Например, когда пользователь только обдумывает вариант покупки квартиры за рубежом и выбирает страну для инвестиций.
Мы в курсе новостей и того, что происходит с жилищной недвижимостью. Знакомим наших клиентов с изменениями в стоимость недвижимости в разных городах, приводим мнения экспертов в отношении прогноза цен в ближайшие годы. Информируем об изменениях в законодательстве
Так читатели понимают что происходило с рынком недвижимости в Болгарии и когда лучше инвестировать..
Мы ведем Яндекс Дзен, где требуется много экспертного контента. Это приносит переходы на сайт и помогает в продвижении сайта в Яндексе.
Результат
Долгосрочные результаты, лучший канал трафика.
Качественные лиды через сайт около X в месяц.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!