Кейс продвижения и разработки Svetlanadental
Svetlana Dental
Цель клиента
Клиент хотел увеличить видимость сайта в органической выдаче и привлечь новых пациентов. Основные услуги стоматологической клиники доктора Светланы: пломбы, брекеты, имплантация зубов, коронки, виниры, полное преображение улыбки. В чем была проблема – рядом открывалась много новых стоматологий, поэтому появилась конкуренция.
Решение
Для достижения целей мы переработали существующие страницы, повысили качество контента, снизили уровень спама и улучшили визуальное оформление без редизайна сайта. У этого сайта были проблемы с доступами, и пришлось менять домен для продвижения. Очень много было личных интервью с доктором. Кроме того, что мы продвигнули старые направления, мы начали продвигаться по более сложным ключам словам, типа full mouth reconstruction.
Основные позиции, достигнутые в топ-5 Google:
- all on 4 - 3 место
- all-on-4 miami - 2 место
- porcelain veneers - 1 место
- veneers price – 1 место
- all on 6 - 3 место
- full mouth reconstruction cost miami - 2 место
- teeth cleaning - 3 место
В процессе работы мы провели множество личных встреч с врачом Светланой, чтобы получить ответы на наши вопросы по проводимым услугам и собрать новые кейсы.
Веб-разработка
Добавили функционал для вывода русскоязычной версии сайта, что позволило охватить русскоязычную аудиторию Майами.
Создали раздел с кейсами, а также реализовали возможность вывода кейсов на страницах услуг.
Внедрили систему колтрекинга для анализа качества звонков и определения наиболее конверсионных каналов.
SEO
Сайт ранее практически не продвигался, поэтому мы выбрали комплексный подход: масштабировали структуру, добавили русскую версию и провели ряд SEO-работ.
Провели аудит сайта, выявили и устранили технические ошибки, влияющие на индексацию и скорость загрузки.
На скриншоте: пример обнаружения ошибки через инструмент Гугла. Такие ошибки решались и после этого мы показывали клиенту рост позиций.
Собрали ключевые запросы, сгруппировали их по тематикам и распределили по страницам.
Исследовали сайты конкурентов, выявили их успешные стратегии и адаптировали лучшие практики.
Мы разработали экспертный контент с учётом принципов EEAT (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) на английском и русском языках. Помимо текстовых материалов, мы создавали видеоконтент, загружали его в соцсети и интегрировали на сайт для усиления вовлечённости аудитории.
После оптимизации ключевых страниц, таких как "Виниры" и "Full Mouth Reconstruction", и их продвижения, мы сфокусировались на описании услуг, подчёркивающих нашу экспертность. Мы детально раскрыли передовые методы диагностики, концепцию золотого сечения и использование газовой седации, демонстрируя экспертность контента и высокий уровень профессионализма клиники.
Оптимизировали существующие и новые страницы: обновили метаданные, внедрили перелинковку, исправили спамность по ключевым и LSI фразам, выстроили иерархию подзаголовков.
Мы привлекали известных личностей, разрабатывали для них сценарии и организовывали совместные съёмки с врачами. Это помогло повысить репутацию клиники и подчеркнуть, что её выбирают публичные и уважаемые люди.
Запросили все кейсы и историю пациентов. На основании этих данных мы подготовили детальные описания и опубликовали их на сайте – в разделе кейсы и на страницах услуг. Это позволило продемонстрировать многолетний опыт клиники и широкий спектр её профессиональных достижений.
Собирали информационный трафик по очень частотным ключам, и интегрировали в них рекламу услуг клиники. Внедрили линковку и распределили вес документов.
Маркетинг
Помимо SEO-продвижения, мы использовали рекламу для дополнительного привлечения клиентов.
Глубокий анализ аудитории – Мы провели детальное исследование, выявили ключевые сегменты, боли, возражения и мотивации целевой аудитории.
Стратегия контента – Каждый пост решал конкретную проблему пациента, отвечал на его страхи и сомнения, показывал, как доктор может помочь.
Обновленный визуальный стиль – Мы сделали визуал более стильным и премиальным, чтобы он соответствовал уровню клиники.
Интерактивные кейсы до/после – Вместо простого сравнения «до и после» мы детально объясняли, какие процедуры были проведены, почему именно они, как это повлияло на улыбку и какие результаты пациент получил.
Оптимизация карточки компании: добавление услуг, фотографий, работа с отзывами.
Настроили рекламные кампании с небольшими бюджетами, обеспечивающие 2-3 заявки в день.
Результат
Рост количества запросов в 4 раза, рост видимости на 25%
Существенный рост органического трафика за счет расширения структуры и работы с контентом.
Увеличение количества звонков и записей на прием через сайт и Google Maps.
Другие проекты
У вас есть хороший проект?
Мы будем рады обсудить это с вами!